Терраса
843 0

Защита от грунтовых вод — гидроизоляция смотровой ямы: как сделать своими руками и чем ее можно засыпать. Как заделать ямы на асфальте своими руками с применением продуктов компании жидкий асфальт Как заделать маленькие бездонные ямы

Бетонные покрытия применяются в самых разных областях: при монтаже полов, бетонировании поверхностей как на промышленных, так и на жилых объектах, строительстве автомагистралей и многого другого. Однако бетон отличается низким пределом прочности на растяжение, поэтому в процессе застывания смесь немного сжимается и происходит усадка конструкций. Из-за этого на поверхности появляются мелкие и более серьезные дефекты. В этом случае требуется заделка трещин в бетоне, которая выполняется по разной технологии в зависимости от типа повреждения и причины его появления.

Разновидности трещин в бетоне

Некоторые начинающие или недобросовестные строители предпочитают просто замазать дырку или любой другой дефект шпатлевкой или строительным раствором. Однако прежде, чем заделать дырку или трещину в бетонной стене и других основаниях стоит разобраться в том, что именно стало причиной появления подобных неприятностей.

Дефекты бывают нескольких типов:

  • Поверхностные. Такие трещины часто появляются после заливки фундамента в процессе высыхания песчано-цементного раствора, если смесь была приготовлена без соблюдения требуемых пропорций компонентов, были использованы некачественные составляющие или в смеси не было достаточного количества воды.
  • Усадочные (также их называют волосяные трещины). Дефекты этого типа считаются самыми опасными, так как из-за них происходит не только деформация фундаментального основания, но и всей постройки в целом. Это приводит к снижению прочности. Изъяны этого типа появляются при неравномерной нагрузке на фундамент и при неправильном подборе цементного состава.
  • Температурно-усадочные. Щели подобного типа появляются в процессе затвердевания бетонного основания из-за экзотермической реакции, происходящей между цементом и водой. Очень часто при возведении стен и перекрытий начинающие строители не учитывают свободу деформации, вследствие чего в бетонной массе происходит температурное напряжение и на поверхности проявляются дефекты.
  • Трещины и дыры, появляющиеся из-за некачественного армирования. Если каркас для усиления конструкции слишком слабый, то он будет прогибаться под нагрузками, что также приведет к образованию дефектов. Кроме этого, армирующие прутья могут начать окисляться. Из-за появлении коррозии материал увеличивается в размере, разрывая бетонную массу изнутри.

Также растрескиванию подвержены бетонные поверхности, находящиеся на улице. Во внешней среде содержатся химически активные вещества, которые создают благоприятную почву для появления дефектов.

Кроме этого, разрушительное действие оказывают резкие температурные перепады, которые могут происходить как на поверхности, так и в самой толще бетона. При этом пагубное влияние оказывает не только холодный воздух, но и ультрафиолет.

Также стоит обратить внимание на ширину трещин, так как в некоторых случаях такие дефекты не являются критичными.

Допустимые размеры трещин

В строительной сфере есть такое определение, как допустимая ширина раскрытия трещин, которая определяется по ДБН В.2.6-98:2009 исходя из эксплуатационных условий:

  • Размер трещин не должен превышать 0,5 мм, если бетонная поверхность не подвергается влиянию погодных условий. То есть на нее не оказывает влияние влага, низкие температуры и ультрафиолет.
  • Допустимая ширина раскрытия трещин не может быть более 0,4 мм, при условии что конструкция подвергается погодному влиянию.
  • Ширина трещины не должна превышать 0,3 мм, если бетонное основание находится в условиях агрессивной среды.
  • Допускать образование щелей более 0,2 мм не рекомендуется, если речь идет об армированных конструкциях, отличающихся пониженной устойчивостью к образованию коррозии.

Также неопасными считают горизонтальные трещины с небольшим раскрытием, которые часто появляются в железобетонных колоннах.

Однако важно учитывать, что существуют определенные условия эксплуатации, при которых и вовсе не допускается трещинообразование:

  • если речь идет о ЖБ конструкциях, которые постоянно взаимодействуют с жидкостями и газами (то есть, должны быть непроницаемыми и герметичными);
  • при использовании конструкций, к которым предъявляют более строгие требования по их долговечности.

Определив тип дефекта и необходимость его исправления, намного проще выбрать, чем заделывать дырки в стене или любой другой бетонной поверхности.

Цементные растворы

Данные составы пользуются большой популярностью ввиду их дешевизны и возможности ремонтировать незначительные усадочные трещины в бетоне.

Заделка трещины

Прежде чем приступить к заделыванию, необходимо проверить саму трещину на наличие сколов вокруг нее. Если таковые есть, то в скором будущем они могут превратиться в дыры, поэтому нужно обязательно устранить все отслаивающиеся куски бетона. После этого необходимо:

  • Выполнить расшивку. Для этого, используя зубило и молоток, нужно пройтись по всей длине трещины так, чтобы ее глубина составляла не менее 5 мм. При необходимости можно воспользоваться шпателем для создания углубления.
  • удалить пыль при помощи пылесоса и промыть водой образовавшуюся впадину.
  • Убрать излишки воды и замазать трещину цементным раствором (3 доли песка на 1 часть цемента с добавлением ПВА). При этом нужно следить, чтобы состав покрыл все пространство углубления.
  • Смочить залитый цемент водой.

Заделка дыры

Если в бетонной поверхности образовалась дыра, в которой виднеется арматура, то дефект можно заделать следующим образом:

  • Зачистить отверстие в бетоне и обработать его поверхность антикоррозийным составом.
  • Уложить в углубление кусочки стальной проволоки диметром порядка 4 мм.
  • После этого углубление замазывают грунтующим составом, равномерно нанося его на всю поверхность. При этом, толщина слоя смеси должна быть порядка 3 мм.
  • Не дожидаясь, пока смесь высохнет, залейте углубление цементным составом для заделки трещин в бетоне и проследите, чтобы он заполнил все углубление. Если дыра слишком глубокая, то цемент заливается в несколько этапов. При этом каждый последующий слой нужно смачивать водой из распылителя.
  • Выровняйте поверхность рейкой (металлической или деревянной), двигая инструментом справа налево.
  • После застывания смеси, излишки цементного состава необходимо удалить шпателем и заштукатурить поверхность. Если трещина была слишком глубокой, то выравнивание выполняется при помощи шлифовальной машины.

Полезно! Цементный состав нужно заливать с запасом, чтобы он был немного выше поверхности пола. В процессе застывания смесь даст усадку.

Спустя 24 часа, бетонный пол можно красить или укладывать на него любой отделочный материал.

Однако стоит учитывать, что подобная заделка трещин в бетоне не даст эффекта герметизации и не подходит для поверхностей, к которым предъявляются повышенные требования по гидроизоляции. Кроме этого, цементный состав можно рассматривать, как временное решение проблем. Рано или поздно дефекты появятся снова. Если же вы хотите «капитально залатать» дыры и избежать их появления в будущем, то в этом случае можно заделать дефекты при помощи смол, специализированных ремонтных составов на их основе или герметика.

Долговременная заделка дефектов

Решая, чем заделать трещины в бетоне на долгий срок, стоит обратить внимание на этот метод обработки дефектов. Смола и смеси для заделки на ее основе подходят для восстановления стяжек, отмосток и различных забетонированных площадок или горизонтальных поверхностей.

Ремонт трещин в бетоне с использованием таких составов обладает рядом преимуществ. В первую очередь — это дешевизна смесей, а также их быстрое высыхание. С другой стороны, смола позволяет надежно зафиксировать швы и удерживать их от последующего увеличения.

Итак, для устранения дефектов потребуется подготовить:

  • угловую шлифовальную машину и диски с алмазным напылением;
  • пылесос;
  • шпатели и корыто для разведения состава;
  • грунтующий состав для бетона;
  • Эпоксидку (основу А и отвердитель В);
  • Мелкозернистый просеянный песок.

Перед тем, как заделать трещину, нужно очистить ее от пыли и грязи. После этого, выполняем заделку в следующей последовательности:

  • Производим расшивку трещины. При этом ширина полученного углубления должны быть не менее 5 мм.
  • Пи помощи шлифовальной машины прорезаем в бетоне поперечные швы с шагом 400 мм (длина канавок порядка 100-150 мм).
  • Удаляем рыхлый слой бетона и обеспыливаем поверхность при помощи пылесоса.
  • Обрабатываем поверхность дефекта грунтовкой, а поперечные канавки фиксируем при помощи ремонтных скоб.
  • Готовим раствор из смолы (основы), затвердителя и песка согласно инструкции на упаковке с составом.
  • Заделываем дефект полученной смесью и быстро выравниваем поверхность, так как время схватывания смолы составляет всего 10 минут.

Лучшие эпоксидные составы

Если говорить о лучших материалах для ремонта трещин в бетонных стенах и других поверхностях, то самыми эффективными на сегодняшний день считаются:

  • Эпоксидная смола отечественного производства ЭД-16 и ЭД-20 стоимостью порядка 2 000 за 3 кг. Отвердитель придется купить отдельно (стоит около 300-500 рублей).
  • Смола Epoxy 520 от чешского производителя Spolchemie стоимостью 3 500 рублей за 5 кг.
  • Немецкий состав UZIN KR 416, который обойдется 2 700 рублей за 0,75 кг.

Также большой популярностью пользуются составы от итальянского производителя Sika.

Однако стоит учитывать, что подобный метод исправления дефектов не подходит для обработки дыр, которые образуются в бетонных основаниях испытывающих сильное давление от воды. В этом случае стоит использовать герметик.

Использование герметиков и саморасширяющихся лент

Сразу стоит сказать, что данный метод заделки дефектов очень дорогой, поэтому чаще всего его используют при ремонте бетонных чаш загородных бассейнов. Однако несмотря на его дороговизну, использование герметика и саморасширяющихся шнуров отличается своими достоинствами:

  • возможностью обработки дефекта любого типа;
  • полной герметичностью;
  • возможностью проведения монтажных работ в условиях холодной погоды.

Для работы, помимо стандартного комплекта инструментов, потребуется:

  • монтажный пистолет;
  • саморасширяющаяся лента или шнур;
  • зубило и щетки;
  • герметик для бетона.

Однако перед тем, как замазать изъян, необходимо замерит габариты щелей и приобрести нужный тип герметика и лент в зависимости от этого. Например, если глубина дыры составляет 60 мм, то подойдет шнур 18 х 23 мм.

Не следующем этапе необходимо:

  • Расширить трещины и обеспылить их.
  • Установить шнур в углубление.
  • Заполнить остальное пространство герметиком.
  • Разгладить выступивший наружу состав при помощи шпателя.

После выполнения работ, не придется гадать, как зашпаклевать поверхность или законопатить ее. Достаточно только нанести состав и разровнять его.

Если говорить о лучших составах этого типа, то наибольшей популярностью пользуются:

  • Отечественный ЭЛАСТОСИЛ PU 20 стоимостью 280 рублей за 600 мл.
  • Состав от французского производителя Rubberflex, который сегодня продается по цене 300 рублей за 310 мл.
  • Лента ПЛУГ российского производства стоимостью порядка 260 рублей за погонный метр.

Инъектирование

Также решая, как заделать дырки в стене из бетона наиболее эффективным образом, особенно если появилась не только трещина, но и через нее течет вода, стоит обратить внимание на данный метод.

Технология инъектирования подразумевает введение специального состава (полиуретановой или эпоксидной смолы, микроцемента или гидроизолирующей смеси) в толщу бетона с использованием специальных инъекционных насосов, создающих сильное давление.

Для выполнения такой реставрации дефектов необходимо:

  • Сделать отверстия в шахматном порядке по обеим сторонам щели.
  • Установить в них пакеры (специальные трубки, через которые подается раствор, напоминают дюбель) под углом.
  • Залить раствор.
  • Вытащить трубки и покрыть поверхность строительным составом.

Итак, мы рассмотрели, как самостоятельно заделать дырку в бетонной стене, но что если речь идет о газобетоне?

Особенности заделки трещин в газобетоне

Трещины в газобетоне образуются также часто, как и в обычных цементно-песчаных монолитах. Для их заделки работы выполняются в следующей последовательности:

  • Со стены или любой другой газобетонной поверхности удаляется слой разрушившегося строительного материала и производится очистка от пыли и грязи.
  • Производится грунтовка щели. Для этого рекомендуется использовать 50-процентную водную дисперсию ПВА и воду (соотношение 1:3).
  • Производится заделка трещин в зависимости от их габаритов. Если повреждение единичное и его ширина не превышает 0,4 мм, то щель расширяют до 10 мм и в нее заливают любой строительный состав (можно использовать цемент или специальный клей для газобетона). Если ширина дефекта составляет до 10 мм, то лучше использовать для заделки пористый клеевой состав и расширить щель до 20 мм. В случае появления дефекта шириной до 20 мм, рекомендуется применить клеевой или цементный состав, предварительно добавив в него крупнофракционный щебень из газобетона.

После выполнения работ необходимо закрыть обработанную поверхность при помощи листа фанеры (закрепить саморезами) на 3-5 часов.

Ямочный ремонт малых площадей до 7 м2 холодным асфальтом

Если возникла необходимость заделать ямы на площадях не более 7 м2, специалисты рекомендуют применить модифицированную асфальтобетонную смесь с канадским концентратом Perma-patch, которая подойдет для любой погоды. Холодный асфальт редко применяется при строительстве дорог, однако, он постоянно развивается и сейчас идеально подходит для ремонта дорог при любых погодных условиях. Этот материал справляется с температурой окружающей среды в пределах -200С - +400С. Все-таки, если ремонт выполняется зимой, лучше всего до начала укладки, необходимо немного нагреть, тоесть подержать в теплом, сухом помещении несколько дней.

Как выполняется ремонт?

Ремонт ям, возникающих на дорогах, как правило, сопровождается такими работами:
  • 1. Для начала все выбоины обрабатывают специальными нарезчиками по периметру, чтобы удалить лишние части и выровнять яму. Если несколько ям расположены слишком близко друг к другу, их соединяют в одну.
  • 2. Одна обработанная площадь (карта) не должна превышать 5м2. Нарезка краев ямы выполняется только вертикально, чтобы избежать в дальнейшем наплывов асфальтобетонной смеси до того, как она затвердеет.
  • 3. Если работы выполняются зимой, выбоину необходимо предварительно очистить от кусков льда и снега.
Когда выбоина обработана ее равномерно заполняют асфальтобетонной смесью. При заполнении укладывается слой в 2-5 см толщиной, причем так, чтобы смесь возвышалась над основным покрытием на несколько сантиметров. Укладку производят исключительно в один слой. Если глубина выбоины больше обычной, сначала отсыпают щебеночное основание, уплотняют его и только потом укладывается асфальтобетонная смесь. После укладки смеси ее уплотняют трамбовкой (зачастую ручной, но также возможен вариант уплотнения с помощью виброплиты). Уплотнение начинается с краев карты и завершается в центре. Для большей эффективности в конце трамбовки заделанную выбоину посыпают сверху песчаными материалами или гранитной пылью. После процесса уплотнения можно моментально возобновить движение на рабочем участке. Точно знаю, что здесь есть посетители дром.ру. У меня к ним просьба задать там один-два вопроса.Весной-летом 2010 прокатился некий автомобильный флешмоб. Цитирую:«Автомобилисты Владивостока взяли ремонт дорог в свои руки. Устав разбивать машины по городским дорогам, приморская молодежь объявила в Интернете сбор средств и устроила показательную акцию.

В воскресенье, 4 апреля 2010 года, волонтеры сами заасфальтировали яму на пересечении главной улицы приморской столицы - Светланской - и Луговой. При этом автолюбители использовали специальный асфальт, более дорогой, но и гораздо более долговечный. Для сравнения качества работы городских дорожных служб и волонтеров, рядом с первой ямой была «отремонтирована» вторая: по традиционной технологии в нее уложили щебенку, покрытую слоем асфальта, и.. деньги. Тем самым активисты хотели показать, как мэрия Владивостока обращатся со средствами налогоплательщиков.

Кстати, водители продолжали вносить средства в символичную копилку и в ходе самой акции, отдавая деньги прямо из автомобилей.»

Прошло почти два года. Хотелось бы узнать состояние этих ям. Эталонной и контрольной. Чем, в итоге, закончился этот флешмоб?,Мой прогноз был тогда - не больше полугода пролежит этот спецасфальт. Сам материал может и хорош, но, судя по роликам, клался в неподготовленное место. Стенки ям не выравнивались, не чистились и не обрабатывались связующим составом.PS. На всякий случай упомяну и аналогичную акцию в Ухте. Это не Дальний Восток, но информация тоже интересна. "5 июля в 21.00 в г.Ухта, была проведена первая акция по заделке ям на дорогах, с помощью холодного асфальта. двое незнакомых людей с помощью одного из ухтинских форумов, скинулись и приобрели 300кг холодного асфальта, потом на этом же форуме было выбрано место и заасфальтировано три ямы мешающие многим водителям, акция прошла успешно, некоторые проезжающие водители выражали благодарность сигналя. теперь любой желающий может принести свои деньги и указать какая яма в городе ему мешает, мы привезем ему асфальт и поможем ее убрать."

Tags: Чем, заделать, ямы, на, дороге

В Приморье общественные активисты заделали яму на дороге… деньгами `Дорожный налог без посредников` -...

"Дорожная фея" - спешит на помощь. Хочешь дорогу - сделай сам.

Оригинал взят у taransv в "Дорожная фея" - спешит на помощь. Хочешь дорогу - сделай сам.Появившееся в Интернете видео, где молодая девушка заделывает яму на дороге,вызвало бурный интерес пользователей соцсетей.Ее прозвали «дорожной феей», однако ответственные за состояние дорог чиновники помощь девушки не оценили.На youtube размещен ролик, в котором молодая автолюбительница самостоятельно ремонтирует яму на улице Пушкина в Омске,причем делает это в темноте, вооружившись шпателем и ведрами с цементным раствором и щебнем.26-летняя Вероника Бобрусь призналась, что каждый день ездит мимо этого опасного места и отчаялась ждать,когда эту яму заделают, поэтому решила сделать это сама.Однако, ответственные за состояние дорог чиновники помощь Вероники не оценили, заявив, что она работала не по ГОСТу.Дескать, неизвестно, чем она заделывала дыры, да и нахождение человека ночью на магистрали без спецодежды очень опасно.Пока чиновники оправдывались, Вероника Бобрусь залатала еще одну яму в центе города.В конце концов власти сдались, заявив, что готовы сотрудничать с автолюбительницей.Ей предложили просто сообщать дорожникам о ямах, которые потом заделают специалисты.Терпение у барышни лопнуло.А чиноники как всегда не виноваты.

Чем заделать яму? [Архив] - Волгоградский форум

Достали огромные ямы в асфальте, каждый день проезжаю раз по 5.. .. но на практике, если яма не на оживленной дороге, а где-то во...

"сантехнику", как можно заделать ямы в асфальтовой...

Подскажите мне "сантехнику", как можно заделать ямы в асфальтовой дороге? Асфальтового завода нет в радиусе 500км. Элина Линберг Высший...

Сегодня многие владельцы автомобилей предпочитают самостоятельно ухаживать за транспортными средствами, выполнять ремонт. Если вы принадлежите к их числу, то вам нужен собственный гараж, в котором будут специальные приспособления. Таким можно назватьсмотровую яму .

Ее строительство лишь сначала кажется простым. На самом деле работы должны осуществляться в соответствии с принятыми строительными предписаниями. Углубление должно быть сделано строго по размерам. Смотровую яму делают так, чтобы она была светлой и сухой.Защита от грунтовых вод ямы в гараже является приоритетной задачей для автовладельца.

Что делать, если грунтовые воды расположены высоко?

Яма в гараже когда естьгрунтовые воды , может стать причиной проблем. Близость к таким водам часто становится причиной постояннойсырости в гараже . На стенках появляется плесень, появляются трещины на полу и стенах. При поднятии воды возможно подтопление постройки.

Существует еще одна проблема. Она заключается в следующем. Когда вы сделаете смотровую яму, может наблюдатьсяразность температур. В углублении он будет более холодным.

ВАЖНО! При отсутствии качественной гидроизоляции фундаментов и ямы гаража, холодный воздух пойдет вверх. Поднимаясь, он покроет днище автомобиля конденсатом, из-за этого может появитьсяржавчина . Кроме того, в помещении будет душно и влажно.

Есть два надежных способа решения вопроса: «Как сделать яму в гараже если грунтовые воды близко?». Первый основан на тщательномустройстве гидроизоляции . Второй предполагаетвынос ямы подальше от стоянки автомобиля. Вы можете выбрать любой вариант, но рекомендуется закрывать сооружение подходящими по размеру досками. Предварительно обмотайте их полиэтиленовой пленкой.

Чем засыпать?

Если вы решили, чтосмотровая яма вам больше не нужна, то ее можнозасыпать . Для этого потребуется песок и гравий. На дно ямы насыпьте песок, потом насыпьте гравий. Землю использовать не нужно! Также можноглиной засыпать яму в гараже.

Гидроизоляция смотровой ямы в гараже своими руками

При возведении объекта

Сделатьгидроизоляцию вы можете своими силами, не обращаясь к специалистам. Первичную защиту делайте следующим образом:

  1. На дно перед началом процесса бетонирования насыпьте гравий, его слой должен составлять 15 см.
  2. После этого насыпьте 5 см песка. Подушку нужно утрамбовать, слои будут отлично отводить влагу.
  3. Земляные стены еще до нанесения гидроизолирующего материала рекомендуется смазать жирной глиной. Для этой цели лучше всего подходит красная.

В продаже есть разные материалы, которые отлично подходят для защиты углубления.Битумные материалы производители выпускают в виде рулонов. Закройте материалом полки и ниши, которые находятся в углублении. Разделите рулон на фрагменты, нужно заранее смазать все части специальными растворителями.

Материал уложите так, чтобы листы размещались внахлест хотя бы на 10 см. Обратите внимание настыки . Для их склеивания нужно воспользоваться горелкой, либо замажьте стыки расплавленным битумом. Некоторые автовладельцы используют для этой целирастворитель .

Полимерные мембраны. Их укладывают внахлест на каркас, для армирования используется металлическая сетка. Всю поверхность ямы закройте материалом. Соединяют мембраны сваркой. Может применяться горячая струя воздуха. Поскольку способ основан на использовании сварочного оборудования, такую работу лучше доверить специалистам.

Проникающие материалы. Купите специальную смесь, смешайте с водой. Раствор нужно наносить на слегка влажную поверхность смотровой ямы. После кристаллизации пору в бетоне надежно закупориваются.

Жидкая резина. Нанесите материал на увлаженную поверхность. Этот способ подходит, если температура окружающей среды находится в диапазоне от + 10 до + 24. Завершив напыление, подождите несколько часов.

Гидроизоляцию при строительстве гаража нужно делать в комплексе, она должна быть внутренней и наружной. Важно правильно определитьглубину котлована .

Производя вычисления, обязательно принимайте во внимание то, какой толщины будет подготовительный слой. Важна и высота потолка ямы.

Выкопайте котлован, учитывая отступы. Делайте их ширинойне менее 1 метра . Выровняйте дно котлована, делая небольшой уклон к стенам от центра. Сделайте гидрозатвор из глины, уложите. Слой должен быть не менее 10 см, утрамбуйте основание.

Для отвода воды от объекта сделайтедренажные траншеи . Их глубина должна быть не менее 0,5 м. Не забывайте про то, что траншеи нужно сделать с уклоном. На дно настелитегеотекстиль , располагайте его так, чтобы он на метр выступал за края траншеи.

На геотекстиль насыпьте гравий слоем 5 см. Купите дренажные трубы и положите их в траншеи. Делайте уклон 50 см на 1 погонный метр. Для устройства дренажных труб покупайте асбоцементные изделия, либо полимерные или керамические трубы. Их нужно вывести к тому месту, где будетсобираться вода . Трубы засыпьте слоем гравия толщиной 30 см. Заверните «пирог» с выступающим над траншеей полотном геотекстиля.

Котлован засыпьте щебнем и песком. Чередуйте слои, трамбуя каждый из них. Песок нужен длязащиты гидроизоляции , ведь ее могут прорвать острые края крупных фракций. На основание положитерубероид , обязательно сварите его края, используя газовую горелку. Промажьте битумной мастикой. Повторите процедуру, настелив материал в 3 слоя. Если грунтовые воды могут подниматьсявыше ямы , то необходимо сделать еще больше слоев.

Подготовьте опалубку, залейтепол из бетона . Используйте те смеси, в состав которых входят модифицирующие добавки.

Смотрите видео, как сделать гидроизоляцию ямы в гараже своими руками:

Если гараж с ямой уже построен

Если объект эксплуатируется, но появилась потребность взащите смотровой ямы от грунтовых вод , то можно сделать следующее:

  1. Промажьте пол густой мастикой, стены покройте более жидкой.
  2. Затем сделайте раствор из цемента, оштукатурьте стены. Все стыки нужно обязательно покрыть мастикой, нанеся ее толстым слоем.

Если желаете придать жесткости покрытию, наносите штукатурку на каркас из арматуры. Толщина слоя может составлять 4 см. Если есть необходимость, нанесите на штукатурку антисептический состав. В работе лучше всего использоватьгидростойкий , а не обычный цемент.

Проникающая защита безопасна, она предотвратитподтопление гаража . Наносить смесь нужно на влажный бетон, так капилляры будут закрыты кристаллами. Такой способ вы можете использовать для защиты даже старых поверхностей.

Перед обработкой все пол и стены очистите от загрязнений,удалите пятна . Это позволит открыть поры. Состав лучше всего наносить слоями, для работы используйте шпатель. Вы можете использовать в труднодоступных местах кисть. Сверхугидроизоляцию покройте штукатуркой из цемента. Для ремонта щелей подойдет специальный состав для инъекций. Производители предлагают ряд материалов на основе полиуретанов.

Соблюдая правила, вы без труда разберетесь, как сделатьсмотровую яму в гараже если близко грунтовые воды. Это позволит вам неплохосэкономить .

Добавить комментарий