Лоджия
240 0

Вадим гроссман. « вовка в тридевятом царстве»

Л. Юрасова, Нижегородская область

Театрализованная игровая программа для детей в школу для начальных классов домик для птиц.

Действующие лица: Школьник Вовка, Василиса Премудрая, Василиса Прекрасная, Марья Искусница.

(Музыкальная заставка. На фоне музыки звучит голос за кадром.)

В одной обычной школе, В одном обычном классе Учился мальчик Вова — Лентяй, хвастун ужасный! Прогуливал уроки, Не выполнял задания. И получал он двойки За все свои «старания». Урок труда был в школе — Скворечник мастерили. Все дети, кроме Вовки, Пятёрки получили. Он всех быстрее, кое-как, Всё сделал наперекосяк. И сколько б ни хвалился, Скворечник развалился. Пришёл из школы он домой, Ворча себе под нос. И, рассуждая сам с собой, Он задаёт вопрос.(Музыка заканчивается.)

Школьник Вовка. И почему это все ко мне придираются? И учителя, и родители… Все только командуют В школе только и требуют: «Расскажи таблицу ум нож а ния…. Не вертись, не болтай, не списывай!» Как тут усидишь на месте, когда сосед Мишка принес книжку с кар тинками про космонавтов. Конечно, тут не до контроль ной. Придёшь домой — и там не лучше: «Вынеси мусор, почисти зубы, прибери в комнате, делай уроки!» Надоело! А сегодня на уроке труда решили делать домики для птиц. Не понимаю, зачем птицам эти домики, будто они там жить будут! Я бы лучше пошел во дворе погулял. Так сделал же я этот несчастный домик, а мой скворечник не понравился. Зато я быстрее всех его сделал! Му, подумаешь, развалился, там…, это …, ну…, гвоздя не хватило. Так сами виноваты: сразу надо было говорить, что гвозди потребуются. Я бы, может, такой домище птицам забабахал — страусы с комфортом жить могли бы! Вообще, я, если захочу, я не просто скворечник, я целый дом могу построить. Большой, многоэтажный, чтобы у пате было: у мамы и папы, у сестрёнки, у дедушки с бабушкой, даже у Мурки с Тузиком. То жемне премудрость — дом построить! Да для меня это раз плюнуть. Только всё это скучно и неинтересно. Вот в сказках, всё гораздо проще. Сказал: «По щучьему веленью, по моему хотенью…». И готово! Была бы у меня волшебная палочка, или рыбка золотая, или джин знакомый… Вот бы мне в сказку попасть. (Садится на стул, зевая и потягиваясь.) Я бы там такого понастроил…, я бы всем доказал …, я бы…, я…. (Засыпает.)

Музыкальная заставка. В зале приглушается свет. На фоне музыки звучат слова за кадром

Заснул наш Вовка крепким сном. А мы расскажем вам о том, Как сон ему приснился — Он в сказке очутился. Там в тридевятом царстве, В тридесятом государстве Жили-были три девицы — Умницы и мастерицы.(На сцену по очереди выходят девицы.) Василиса Премудрая — рассудительная, умная. Василиса Прекрасная-словно солнце ясное. Марья Искусница — рукодельница, да умница. Всё они про Вовку знали И его не одобряли.(Музыка заканчивается.)

Василиса Премудрая. Что тут думать и гадать, Надо мальчика спасать.Василиса Прекрасная . От лени мы его избавим, На добрый путь его направим.Марья Искусница . Укажем верную дорогу. Ну а ребята нам помогут.Василиса Премудрая. Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы!Василиса Прекрасная . Здравствуйте, дорогие ребята!Марья Искусница. Поможем Вовке избавиться от лени?Василиса Премудрая . С чего же мы начнём?Василиса Прекрасная. Как сложно помогать лентяям и бездельникам. Они же ничего не хотят делать: ждут, когда другие за них работу выполнят. У них нет никакой цели, никакой заветной мечты.Марья Искусница . Подождите, ведь он сказал, что мечтает построить большой дом для своих родных, значит, у него доброе сердце, и ещё не всё потеряно.Василиса Премудрая. Да, но ведь он думает, что в сказке всё делается само собой и не надо прилагать никаких усилий. Только палочкой взмахни, волшебные слова скажи, и все вмиг явится пред его светлыми очами.Василиса Прекрасная. Как же нам убедить его, что без знаний и усердия даже в сказке ничего не происходит.Марья Искусница. Тут без хитрости не обойтись. Ребята, мы надеемся и на вашу помощь. (Девицы собираются в кружок, перешёптываются. Выносят из-за кулис кафтан и скипетр.)Василиса Премудрая . Эй, князь-батюшка, просыпайся!Василиса Прекрасная. Вставай, сокол наш ясный!Школьник Вовка. Что такое? В чём дело? Кто вы такие?Василиса Премудрая . Я Василиса Премудрая. Василиса Прекрасная. Я Василиса Прекрасная. Марья Искусница. Я Марья Искусница.Школьник Вовка . А я? Где я?Все. В тридевятом царстве. С добрым утором, князь- батюшка!(Девицы кланяются. Вовка без сознания падает на стул.) Василиса Премудрая . Какой он, однако, слабонервный.(Машут на него платочками.) Школьник Вовка (очнувшись). Это что? Я в сказке? В тридевятом царстве?Все. Конечно!(Надевают на него кафтан и вручают скипетр.) Школьник Вовка. Вот здорово! Расскажу одноклассникам — не поверят! А это кто такие?(Показывает на ребят.) Марья Искусница . Жители нашего государства.Школьник Вовка . А вы, значит, эти, сказочные волшебницы?Все . Да!Школьник Вовка. И что, вы любое желание исполнить можете?Все. Конечно.Василиса Премудрая. Мы даже знаем твое заветное желание.Школьник Вовка. Интересненько! Какое?Василиса Прекрасная. Ты хочешь дом построить для всей своей семьи.Школьник Вовка . Ну и дом тоже, но я ещё хотел бы…Марья Искусница . Похвально это, молодец! Узнают об этом твои товарищи — уважать тебя будут.Василиса Премудрая. А уж как родители будут рады, что их Вовка такой заботливый мальчик.Школьник Вовка. Уважать, говорите… Тут надо подумать.Василиса Прекрасная. А что долго думать. Если ре¬шил, надо действовать.Школьник Вовка. Ну дом, так дом. Я согласен. Действуйте!Марья Искусница. Мы начнём работу смело! Вместе примемся за дело. Не ленись, не зевай — дружно стройку начинай!Школьник Вовка . Эй, постойте, подождите! Какая ра-бота? Какая стройка? А как же палочка волшебная?(Девицы удивленно переглядываются.) Василиса Премудрая . Так нет её у нас. Мы её на время отдали в тривосьмое царство. Там выборы в Боярскую Думу намечаются, так новейшие волшебные технологии потребовались.Школьник Вовка. Тоже мне, сказочное царство! Даже своей волшебной палочки не имеют. Забирайте скорее обратно. Как же без палочки?Василиса Прекрасная . Так не возвратят нам ее сейчас. Мы договор заключили, что, если до срока попросим палочку, должны будем выкуп отдать.Школьник Вовка . А что за выкуп?Марья Искусница . Ребусы, загадки, да головоломки разные. Кто со всеми заданиями справится, тот и палочку заберёт.Школьник Вовка . Так разгадывайте же поскорее!Василиса Премудрая. Да нам не справиться одним.Школьник Вовка . Почему одним? Смотрите, сколько народу в вашем царстве-государстве.Василиса Прекрасная . Может, ты нам поможешь?Школьник Вовка . Загадки отгадывать? Это можно, это я запросто. Где там ваши ребусы, головоломки?Марья Искусница . Да вот они в договоре все прописаны. А договор в сундуке хранится.(Музыкальная заставка. Под музыку выносят на сцену сундук, на нём прикреплена записка.) Школьник Вовка. Тут записка какая-то. (Читает.) Открой сундук, достань чертёж, Скажи, на что чертёж похож? (Достаёт чертёж.)Школьник Вовка . Вроде на дом похоже.Марья Искусница . И правда, посмотрите, ребята это же чертёж дома.Школьник Вовка . Не понимаю, причём тут этот чертёж.Василиса Прекрасная . Как причём? Ведь именно с чертежа начинается строительство любого здания. А чтобы ребятам было лучше видно чертёж будущего до¬ма, мы его увеличим. Все. Раз! Два! Три! Смотри!(Разворачивают одну из ширм на сцене обратной стороной. На ней расположен большой чертёж дома. За ширмой сложены картонные макеты в виде элементов будущего дома.) Школьник Вовка. Кубики какие-то. Для чего они?Василиса Премудрая . Я думаю, следует ещё раз за-глянуть в наш сундук и найти ещё одну подсказку. Гляди, вот конверт. Достаёт из конверта записку, читает.) Догадались? Это дом. Только очень пусто в нём. Для полнейшего порядка Нужно отгадать загадки. Соберите части дома, Всем они давно знакомы. По загадкам их найдите, На чертёж ваш поместите. Марья Искусница. Значит, это не просто кубики, а со-ставные части будущего дома. Василиса Премудрая (заглядывая в сундук). А вот и конверты с загадками. Что ж, давайте все вместе разга¬даем их. И тогда исполнится желание Вовки.(Конкурсная программа состоит из нескольких туров, в каждом из которых есть определённые задания. Василиса Премудрая зачитывает загадки и записки с зада ниями. Василиса Прекрасная и Марья Искусница помогают детям Отгадать загадки, организуют ребят для игры, объясняют правила и условия. Вовка актив¬но, с интересом участвует во всём происходящем)

1 ТУР

ЗАГАДКА На нём одном стоит весь дом. Для дома суть основы он. Лишь девять букв сокрыто в нём — Скорей отгадку назовем. (Фундамент) ПОДСКАЗКА. Вам заданье наперёд: Разгадайте-ка кроссворд. Кто других опередит, В этом туре победит. Вам конверты-подсказки — Открывайте бёз опаски. Размышляйте, не спешите, Буквы в клеточки впишите.

ЗАДАНИЕ — ИГРА «Бегущий-кроссворд».

Организовать 2 команды по g человек. Реквизит: 2 чёрных доски, 2 белых мелка, 18 конвертов, картонные карточки с буквами по размеру конверта. Правила игры. 1. В одной половине зала команды выстраиваются в две шеренги.

2. Возле каждой команды коробка или корзинка с д кон-вертами.

3- В каждом пронумерованном конверте по одной букве, из этих букв необходимо составить слово «фундамент».

4- В другой половине зала расположены две чёрные доски, на каждой из них начерчено д пронумерованных клеточек.

5- Участник берет конверт и бежит к доске, открывает яйцо, достаёт букву, вписывает её в клеточку с соответствующим номером. Так по очереди участники команды должны на доске составить слово «фундамент».

Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справилась с заданием.

Победителям выдаются жетоны. (Картонную деталь — «фундамент», приклеивают на чертёж.)

2 ТУР

ЗАГАДКА От осадков нас спасает, Сверху дом наш покрывает. По¬смотрите выше, выше! Ну, конечно, это… (Крыша) ПОДСКАЗКА. Вот задание на ловкость, Аккуратность и на точность. Будем строить дружно крыши, И узнаем, чья же выше, атериал подручный здесь, Что ж, желающие есть?

ЗАДАНИЕ-ИГРА «Чья крыша выше».

Участвуют з или 4 человека. Реквизит: спички, зубочистки или деревянные палочки; 2 крыши-макеты из картона; готовый домик из спичек. Правила игры.

1. Участники складывают спички в виде колодца, как по-казано на готовом домике.

2. По команде ведущих «Закончили!», дети кладут сверху картонные крыши-макеты. Побеждает участник, построивший самый высокий дом с крышей. Победителям выдаются жетоны. Во время конкурса идёт игра с залом.

ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, СИДЯЩИХ В ЗАЛЕ Нет конца у строчки, Где стоят три точки… Кто придумает конец, Тот и будет … (Молодец) То я в клетку, то в линейку. Написать во мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. 11азываюсь я… (Тетрадь) Я люблю прямоту: И сама прямая. (делать ровную черту Всем я помогаю. Что-нибудь без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, друзья, Кто же я?… (Линейка) Он по виду брат баяну. Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану. Всем знаком… (Аккордеон) Смело в небо поплывёт, Обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое? … (Самолёт) Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился … (Парашют) Ясным утром у дороги На траве блестит роса. Там педали крутят ноги, И бегут два колеса. У загадки есть ответ. Это мой … (Велосипед) Чтобы я тебя повёз, Совсем не нужен мне овёс. Накорми меня бензином, На копытца дай резину. II тогда, поднявши пыль, Побежит… (Автомобиль)

(На схему дома прикрепляется крыша.)

ЗТУР

ЗАГАДКА Несёлая и строгая Ходит, пол не трогая. Кто же выйдет иль войдёт, Руку ей всегда пожмёт. (Дверь) ПОДСКАЗКА Счастлив тот, кто свято верит — Дружба все откроет двери Хочу задачу вам задать — Рукопожатия собрать.

ЗАДАНИЕ — ИГРА «Собери рукопожатия»

Участвуют 2-3 человека. Правила игры. Участникам даётся определённое время, за которое они должны поздороваться за руку с сидящими в зале. Кто больше соберёт рукопожатий, тот станоивтся победителем. На схему дома прикрепляется дверь.)

4 ТУР

ЗАГАДКА Смотри в него — увидишь двор, А во дворе — большой забор. А за забором старый дом. Деревья, птицы и цветы, И облака увидишь ты. И даль лугов, и ширь полей, С ним дом становится светлей. (Окно) ПОДСКАЗКА Рады утренней росе, Рады солнцу во дворе! Рады Маши, Коли, Пети — Вот веселье детворе! Нежно трогают стекло Солнечные зайчики, Что увидели в окно Девочки и мальчики? Разгадай загадки, Напиши отгадки.

ЗАДАНИЕ — ИГРА «Что увидели в окне?»

Организовать 2 команды по 5 человек. Реквизит: 2 плаката, 2 маркера, ю загадок на карточках. Правила игры. 1. Участникам раздаются карточки с загадками о приро¬де, улице, животных и т.д. 2. Ребята по очереди подбегают к плакатам и пишут отгадки. Оценивается быстрота и правильность ответов. (На схему дома прикрепляется окно.)

5 ТУР

ЗАГАДКА Из чего же дом сложить? Он кирпичным может быть, Деревянным и бетонным. Есть из глины, из соломы. Из чего бы ни был дом, Лишь бы мирно жили в нём. ПОДСКАЗКА Осталось три детали дома. Загадки вам понравились? Отгадаете три слова — Вы с заданьем справились.

ЗАДАНИЕ — ИГРА «Народная мудрость»

Игра с залом. Реквизит: карточки с пословицами. 11 равила игры. 1. Ведущие зачитывают пословицы. 2. Ребята объясняют их значение и вместе с ведущими называют ключевые слова.

IЮСЛОВИЦЫ К ИГРЕ «Народная мудрость»: 11с нужен клад, когда в семье лад. (Любовь) Дом вести — не бородой трясти. (Трудолюбие) Коль в доме весело, так и на сердце светло. (Радость, веселье)(На схему дома прикрепляются три кирпича.)

Школьник Вовка. Наконец, мы все ваши головоломки разгадали. Теперь волшебная палочка у нас в кармане!Василиса Премудрая . А зачем нам волшебная палочка? Дом мы и без неё построили.Василиса Прекрасная . Терпение и труд все перетрут!Школьник Вовка . Вот вы как! Обвели меня вокруг пальца. А, если честно, мне самому понравилось трудиться. Это куда интереснее, чем волшебной палочкой махать!Марья Искусница . Вот и молодец, что ты это понял! Теперь тебя точно уважать будут. Кто не ленится, тот и накормится, и оденется, а кто будет лениться, тот голодным насидится.Василиса Премудрая . А нам пора в сказку возвращаться.Школьник Вовка. А я как же?Василиса Прекрасная. Вот тебе клубочек волшебный. Он укажет тебе путь домой.Школьник Вовка. Тогда я побегу, а то меня родители, наверно, заждались.

Вам, волшебницы, поклон низкий, что помогли в свои силы поверить. И вам, ребята, большое спасибо за помощь.

До свидания!

Будьте здоровы!

Post Views: 4 252

Сценарий Новогоднего представления

«Вовка в тридевятом царстве»

Действующие лица:

    Учительница

    Вовка

    Царь

    Анфиса

    Новейшие русские бабки: Матрёна и Цветочек

    Баба Яга

    Золотая рыбка

    Одноглазое Лихо

    Дед Мороз

    Снегурочка

    2 скомороха

Вовка

Звучит музыка

Выходит Вовка, кидает портфель

У всех каникулы, а у меня зачёты, двойки надо исправлять. Сейчас бы, как в сказке: «По щучьему велению, по моему хотению!» Эх…

Выходит учительница. Она наряжает ёлку.

Учительница Мария Ивановна

Снова в городе зима,

И метелей кутерьма.

Нас прекрасный праздник ждёт

К нам приходит Новый год!

Сказка в праздник к нам придёт –

Игры, ёлка, хоровод.

Наступает Новый год,

У детей полно забот.

Новый год уже в пути,

Он исполнит все мечты!

Мы окажемся на миг

В тридевятом царстве.

Как встречают Новый год

В этом государстве?

Обращается к ребятам:

А вы, ребята, готовы к сказке? (Дети отвечают)

Тогда слушайте загадки:

(учительница загадывает загадки-обманки, а Вовка отвечает в рифму)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… (жираф) - волк

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (волк) – медведь

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать … (муравей) - свинья

Кто любит по ветвям носится?

Конечно, рыжая … (лисица) – белка

Быстрее всех от страха

Несётся … (черепаха) – заяц

По горной круче проходилобросший шерстью … (крокодил) – баран

Молодцы, ребята. А ты, Вовка загадки разгадывать не умеешь, по русскому у тебя -2, по математике 0 2, даже по труду – 2. Неужели ты ничего не можешь сделать сам?

Вовка

Всё сам да сам, надоело. Толи дело – царская жизнь. Только и делай, что ничего не делай.

Учительница

Всё ясно с тобой, Вовка. Тебе нужно побывать в тридевятом царстве, уму-разуму поучиться, а ребята помогут тебе.

(звучит музыка)

Знает каждый: в Новый год

Если пожелаешь,

Происходят чудеса,

Сказка оживает.

«Спи, Вовка, и слушай: попадёшь ты в тридевятое царство, испытаешь много приключений, встретишься с разными героями, но только один из них научит тебя, что делать. Найти его тебе помогут волшебные снежинки»

(смена декораций: трон, надпись «Тридевятое царство», забор)

(Вовка просыпается, потягивается)

Вовка

Ой, какой мне сон приснился – будто я в сказке очутился. (зовёт) Мария Ивановна! (прислушивается, оглядывается, читает надпись по слогам)Три-де-вя-то-е ца-рство.

Ой! Так это не сон! А я в таком прикиде! Мне несдобровать! (на парте приготовлена одежда. Вовка её находит и переодевается)

О, самый раз! То, что нужно!

(берёт снежинку с парты)

А это ещё что такое? А, вспомнил! Это волшебная снежинка! Она поможет кого-то найти.

(читает) «На земле он самый важный»

(задумывается) Царь что ли?

(на сцене появляется царь с ведром и большой кистью. Он начинает красить забор и при этом поёт)

Царь

Имею я злотые горы,

И есть, что есть, и есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка

Царь, а, царь!

(царь бежит к трону, одевает корону, берёт скипетр и державу, потом видит Вовку, облегчённо вздыхает)

Царь

Как ты меня напужал! Я думал незнамо кто пожаловал.

(снимает корону, кладёт скипетр и державу, идёт к забору, продолжает красить)

Вовка

Царь, а, царь!

Царь

Чего тебе?

Вовка

Ты же царь?

Царь

Ну царь!

Вовка

Царь, а что же ты заборы красишь? Тебе же полагается ничего не делать!

Царь

Да знаю я! Но если ничего не делать – так и от скуки помереть можно. Вот я и крашу забор. И польза и разминка. И потом я же невсамделешный царь, а сказочный. Одобряешь?

Вовка

Не – а! (Садится на трон, одевает корону)

Ты же царь. Хочешь – пирожное, хочешь – мороженое, а он заборы красит. Ха – ха – ха!

Царь

Так! Понятно! Уступил бы место старшему, али в школе не обучен?

Вовка

Пожалуйста! (Встаёт, царь садится на трон)

Царь

Подай – кА корону – то сюды. Великовата она тебе.

Вовка

Пожалуйста! (Снимает корону и отдаёт)

Царь

(одевает корону) Значит, говоришь, пирожное?

Вовка

(Облизываясь) Ага!

Царь

Придётся отрубить тебе голову!

Вовка

За что?! (В ужасе)

Царь

Тунеядец! Лодырь и лентяй в одном лице!

Вовка

Нет, я кое-что умею!

Царь

Ну и что же?

Вовка

Я умею петь, танцевать, у меня по музыке – пять!

Царь

Ну, давай, повесели меня! Давно я не слышал ничего новенького.

Вовка

Ребята, помогите. А то голову мне с плеч! Давайте споём песню.

Звучит песня.

Царь

Ну, молодец, Вовка! Хорошая песенка! Прощаю пока. А теперь посмотри, как мы веселимся в своём тридевятом царстве. Эй, шуты гороховые, а ну ка повеселите нас, позабавьте!

Скоморох 1

Здравствуй, люд, честные дети,

Озоруете ли, нет ли?

Вы послушны, или как?

Впрочем, это всё пустяк!

Скоморох 2

Подходите, подходите!

Да только карманы берегите!

Подходи, люд честной, люд божий,

Крытый рогожей!

За медный пятак покажем всё эдак и так!

Скоморох 1

Пожалуйте, гости дорогие! Пожалуйте!

Веселья вам да радости!

Давно мы вас ждём, поджидаем!

Праздник без вас не начинаем!

Скоморох 2

У нас для каждого найдётся

И местечко и словечко!

Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус.

Кому – сказку, кому – песню, кому – пляску!

Скоморох 1

Самая хорошая и любимая забава – это игра! Мы вам будем рассказывать разные новости, если радостные, то громко кричите «Ура!», а если не очень хорошие – «У-у-у!»

(по очереди читают)

На наш Новогодний праздник пришли

Замечательные ребята! («Ура!)

Здесь симпатичные девчонки! (Ура!)

И чумазые мальчишки! (У-у-у!)

Извините, здесь умные мальчищки! (Ура!)

Каждый второй здесь двоечник! (У-у-у!)

Каждый первый умница! (Ура!)

Скоро наступит Новый год! (Ура!)

У нас начнутся каникулы! (Ура!)

Они будут длиться один день! (У-у-у!)

Нет, две недели! (Ура!)

Дед Мороз приготовил нам вкусные подарки! (Ура!)

Большую банку горчицы! (У-у-у!)

Нет! Вкусные конфеты! (Ура!)

Скоморох 2

Проведём весёлую эстафету с конфетами!

Звучит музыка.

(проводят эстафету, передают бутафорские конфеты)

(Раздаётся жуткий грохот и рёв, царь одевает наушники)

Вовка

Что это за грохот?

Царь

Это кровинушка моя, любимая дочь – царевна Анфиса пожаловала.

Спасайся кто может.

Анфиса

Распелись тут!

Развалился тут! (Толкает ногой кота)

(Трогает рукой ёлку) Колется тут! Папаня! (царь подбегает, дует на палец) Раздулся тут! (толкает царя)

Вовка

Это дочка ваша?

Царь

Что поделаешь. Издержки воспитания.

Вовка

Ты же говорил – любимая дочка, кровинушка.

Царь

Конечно, а разве нет, всю кровь выпила! (Анфиса ревёт)

Вовка

(Анфисе) Хватит реветь. Ты же царевна! Если бы я бал бы царевичем…. Хочешь – пирожное. Хочешь – мороженое. А ты что хочешь?

Анфиса

Чё хочу? А чё я хочу? Ничё я не хочу! (ревёт)

Царь

Ну, вот, опять началось! Вовка развесели её, ты ведь можешь!

Вовка

Вообще у меня самый любимый урок – перемена, а на перемене самое любимое – это тарарам!

Анфиса

Тарарам? Это я люблю!

Звучит музыка. Вовка с Анфисой проводят тарарам – зарядку.

Пусть танцуют наши ноги,

Мы танцуем та-ра-рам!

Подпевайте громче нам.

Громче хлопайте вы нам!

Пусть танцуют наши руки,

Мы танцуем та-ра-рам!

Подпевайте громче нам.

Громче хлопайте вы нам!

Пусть танцует наш животик!

Мы танцуем та-ра-рам!

Подпевайте громче нам.

Громче хлопайте вы нам!

Пусть танцуют наши уши!

Мы танцуем та-ра-рам!

Подпевайте громче нам.

Громче хлопайте вы нам!

А вот так хвосты танцуют!

Мы танцуем та-ра-рам!

Подпевайте громче нам.

Громче хлопайте вы нам!

Никогда мы не устанем!

Мы танцуем та-ра-рам!

Подпевайте громче нам.

Громче хлопайте вы нам!

Царь

И Анфису развеселил. Молодец, Вовка!

Анфиса

Вовка – морковка!

Вовка

Анфиска – крыска, гнилая редиска, по полу каталась, без хвоста осталась.

Анфиска

(Орёт) Папаня! Он обзывается!

Царь

Ты, Вовка, того, палку перегнул. Царёву дочь обижать! Стража!

Звучит музыка. (Входят бабки, на голове шлемы (каски), в руках алебарды.)

Матрёна

Стражу звали?

Царь

Стражу звали, а вы кто?

Анфиса

И где настоящая стража?

Цветочек

Они в рванине!

Матрена

Сама ты в рванине. Они в нерване, у компа зависли!

Царь

А вы то кто?

Бабки

Новейшие русские бабки!

Мы к вам заехали на час.

Привет! Бонжур! Хелло!

А ну скорей встречайте нас.

Вам крупно повезло!

(Скандируют)

Звучит музыка . We will, we will, бабки! (4 раза)

Цветочек

Ну чаво звал-то, батюшка?

Царь

А я уж и забыл.

Анфиса

Зато я не забыла! Поймайте Вовку скорее и уши надерите сильнее, чтоб не дразнился!

Вовка

Ой, ребята, спасите, меня пропустите. А их задержите!

Звучит музыка. Вовка убегает, бабки догоняют, к ним присоединяется царь с Анфиской.

(Вовка на сцене)

Что, поймали?! Держи карман шире! Эй, Анфиска, у тебя в кармане крыска. Эй, царь Афанасий, семь на восемь, восемь на семь! А я ещё одну снежинку нашёл!

(Вовка убегает через сцену, снимает снежинку с трона)

Анфиса

Держи его!

Царь

Стража! Хватай его! (царь с Анфисой убегают за Вовкой)

Цветочек

Слышь, Матрён, а как мы тут оказались?

Матрёна

Не говори, Клавк. Ничего не понимаю. Саму от плиты оторвали.

Цветочек

От какой плиты то, железобетонной?

Матрёна

От газовой! Обед я готовила праздничный. А тут – на тебе! В какой –то сказке оказались не иначе, шутки Деда Мороза!

Цветочек

Да, недаром говорят: как встретишь Новый год…

Матрёна

Так тебе и надо! Я всегда говорила: «Кто рано встаёт…»

Цветочек

Тот всех достаёт!

Матрёна

Да не так я хотела сказать! Кто рано встаёт, тот песни поёт!

Цветочек

И я люблю петь, ну если мы здесь оказались, давай споём с ребятами.

Звучит песня.

(Вбегает Вовка в снегу, в мишуре, читает на снежинке слова)

Вовка

Во Вселенной старше нет.

Цветочек

Ой, кто к нам пришёл! Дед Мороз! Ты подарки нам принёс?

Матрёна

Да ты чё, Клавка? Какой это Дед Мороз. Это же тот самый лентяй и разбойник Вовка!

Вовка

Чё это я лентяй?!

Матрёна

Да ты двоечник, ни одной загадки отгадать не сумеешь!

Вовка

А сами то вы умеете?

Цветочек

А то как же! Ну-ка, Матрён, загадывай.

Матрёна

Круглый год в зелёной шубке,

В маленьких иголочках.

Каждый хоровод водил…

Цветочек

Знаю, это крокодил!

Матрёна

Ты чё, разве бывает крокодил с иголками?

Цветочек

Нет… значит, это ёжик!

Матрёна

Ну разве бывают зелёные ежи?

Цветочек

Тогда это крокодил, который сел на ежа.

Матрёна

Ой, бабушка, ты же загадку не дослушала, вот и запуталась. Пусть лучше дети отгадывают.

Круглый год в зелёной шубке,

В маленьких иголочках.

Каждый хоровод водил

В Новый год под … (ёлочкой)

Вовка

(Смеётся над бабками)

А говорили, что умеете отгадывать! Теперь дайте, я буду отгадывать. Я самый лучший специалист по разгадыванию загадок!

Матрёна

Это мы ещё увидим! Вот первая:

В гору бегом,

С горы кувырком! (Дети: заяц)

Вовка

А я не согласен. Это обезьян по фамилии Макак, который захотел бананов, а так как бананы растут на высокой горе, то Макак побежал на эту гору и говорит: «Дайте, дайте мне бананов!» Ну ему и дали! Потом ещё раз дали, потом догнали и ещё добавили. Он и полетел с горы кувырком!

Матрёна

Ну хватит. Загадка вторая:

Стоит Антошка на одной ножке, солнцу улыбается. Как он называется? (Дети: подсолнух)

Вовка

А вот и нет. Это обезьян по фамилии Макак, а по имени Антон.

Матрёна

А почему он на одной ножке?

Вовка

Потому что в другой у него банан.

Цветочек

Странно, банан в ноге, а как же руки?

Вовка

А руки у него заняты. Он ими чешется.

Матрёна

Так третья загадка:

Зимой и летом одним цветом. (Дети: ёлка)

Вовка

Опять неправильно.

Матрёна

Неужели опять обезьян Антон по фамилии Макак?

Вовка

А вот и нет! Это я, Вовка – великолепный и знаменитый!

Цветочек

А по-моему, ты просто хвастун знаменитый!

Вовка

Я – хвастун?

Цветочек

Ты хвастун!

Матрёна

Ну хватит ругаться. Народ кругом. Давайте повеселимся!

Музыка. Танец. (В конце бабки уходят)

(Смена декораций. Баба-Яга метёт пол около избы)

Баба-Яга

У нас в лесу под Новый год

Засыпала метель дорожку,

Ну почему, кто скажет – почему

Никто не любит Бабку-Ёжку?

(Обращается к детям)

Ну вот и гости пожаловали. Фу-ты, ну-ты, лапти гнуты. Ой-ёй-ёй. Интересно стало жить в лесу: сплошные приколы. Вчера, например, Кощей звонил, на Канары, злодей, укатил. Холодно видите ли ему в лесу. И Водяной туда же: ушёл в кругосветное плавание. Наверно, на своём пузе плавает. Тоже мне, плавающий телепузик нашёлся. Что творится! Что творится! Тьфу!

Вовка

Здорово, Баба-Яга!

Баба-Яга

Хто таков? Дело пытаешь, али от дела лытаешь?

Вовка

Ах ты, старая карга, костяная ты нога, ты бы сначала меня напоила, накормила, в баньке попарила. А потом бы и спрашивала.

Баба-Яга

Начитался сказок! Ну и молодёжь пошла! Тебе что тут – отель? А ну пшёл отсель! Ходють тут, дурью маются, на бабушку ругаются. Вот был бы ты Иван-царевич, тогда бы я с тобой разговаривала!

Вовка

А сколько же тебе лет, Баба-Яга?

Баба-Яга

Да я молодая ещё, 300 годков отроду. Недавно юбилей справила.

Вовка

(Читает) Во Вселенной старше нет.

Вот ты то мне и нужна!

Баба-Яга

А что тебе нужно то, молодец?

Вовка

Я хочу, чтобы исполнились мои желания.

Баба-Яга

Сначала моё желание исполни, а потом посмотрим. Я хочу поплясать, хочу косточки поразмять.

Вовка

Это легко! Мне ребята помогут.

Музыка. Танец. Игра.

Баба-Яга

Ох, уморили. Ладно, милок, помогу я тебе. Вот тебе ещё одна волшебная снежинка, а желания пусть тебе золотая рыбка исполняет. (Даёт Вовке снежинку)

Вовка

(Читает) «Исполнитель всех желаний»

Значит, это и есть Золотая рыбка. (зовёт) Э-э-эй, Златая рыбка!... Уснула штоль?

Звучит музыка. Из-за волны появляются мыльные пузыри.

Появляется Золотая рыбка, зевает, на Вовку не смотрит.

Золотая рыбка

Чего тебе надобно, старче? (смотрит на Вовку) А? Что такое?

Вовка

Гы-гы, Златая рыбка! Значит так: я хочу…

Золотая рыбка

Что? А ты невод сплёл, а ты его трижды забросил в море, а ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а всё туда же – «я хочу!»

Вовка

Ну вот же русским по белому написано: «Исполнитель всех желаний». Это же ты?!

Золотая рыбка

Ну вообще то исполняю я желания, но не все, и это ещё заслужить надо.

Вовка

Ну хоть одно то исполни! Поиграй с нами.

Золотая рыбка

Ну так и быть! Объявляю игру «Море волнуется раз». Пока музыка играет, вы танцуете. Как только музыка остановится, и вы должны замереть, изобразив какую-нибудь интересную фигуру и не двигаться. Кто шевельнётся, будет моим пленником.

Музыка. Танец. (Музыка прерывается 6 раз, дети замирают. Тех, кто пошевелился, герои забирают на сцену)

Золотая рыбка

А вам, мои пленники, надо выполнить задание, и тогда вы свободны. Отвечайте в рифму:

Если это рыбка – у неё…улыбка,

Если это рыбочка – у неё… (улыбочка),

Если это рыба – у неё… (улыба)

Если это рыбина – у неё … (Улыбина)

Если это рыбища – у неё … (улыбища)

Ну, спасибо, ребята, весело с вами. А Вовке я дарю волшебную снежинку. (отдаёт снежинку Вовке)

Вовка

Опять снежинка. Ну что такое? В сказке никто не может выполнить желание!

Золотая рыбка

Ну есть в тридевятом царстве двое из ларца, одинаковых с лица. Они исполняют желания. Да уж больно далеко идти. Ну, ладно, поведу вас короткой дорогой.

Звучит музыка. Все идут, преодолевая препятствия.

(На сцене ларец)

Вовка

(стучит) Эй, двое из ларца, одинаковых с лица! (ничего не происходит. Вовка открывает ларец, берёт записку, читает)

«Были, да все вышли!»

Да что же это за тридевято царство, волшебное государство. Чего не хватишься – того нет.

Звучит музыка. Выходят бабки.

Матрёна

Ну чаво шумишь, чаво шумишь?

Вовка

Опять вы?! А где же эти двое, которые одинаковые с лица?

Матрёна

Видишь, Цветочек, мы теперь с тобой двое из ларца, одинаковых с лица!

Цветочек

Да уж не дай Бог быть с тобой одинаковой с лица.

Матрёна

На себя посмотри, чудо в перьях!

Цветочек

(осматривается) Ой, и правда, в перьях. Я ведь гусей щипала. И вдруг: бах – бабах, и я тут.

Матрёна

Меня терзают смутные сомнения, чьих это рук дело?

Вовка

Кхе-кхе!

Цветочек

Ой. Милок, про тебя-то мы забыли. Чаво изволишь?

Вовка

А что, вы будете мои желания исполнять?

Бабки

Ага!

Вовка

Ну, ладно! Во-первых, пирожное (загибает палец). Во-вторых… (бабки загибают ему палец)

Это чего же, вы и пальцы будете за меня загибать?

Бабки

Ага!

Вовка

Ну, давайте. Значит, во-вторых: мороженое, в-третьих: конфет разных и побольше!

Матрёна

Ну, мороженого в тридевятом царстве отродясь не бывало, а вот каравай могём достать.

(бабки водят вокруг Вовки хоровод)

Как на Вовкины именины испекли мы каравай. Вот такой вышины, вот такой нижины, вот такой ширины, вот такой ужины. Каравай, каравай, рот пошире открывай!

(Вовка закрывает глаза, открывает рот, бабки дают ему каравай, Вовка открывает глаза.

Вовка

Ух ты! (кусает, хватается за зуб, ноет)

Матрёна

Вовка, а у тебя когда именины то были?

Вовка

(неразборчиво мямлит) У-у-у!

Цветочек

О-о, в мае. Ну чаво ж ты хотел, каравай уж зачерствел.

Матрёна

Ну чем тебя ещё угостить?

Вовка

Спасибо, накушался!

Цветочек

Да, Матрён, провинились мы перед Вовкой то, на нём прям лица нет.

Матрёна

Щас мы ему лицо вернём.

(поёт частушку)

Я плясала в три ноги

Потеряла сапоги.

Оглянулася назад,

Сапоги мои стоят!

Э-эх, а ну, ребята, веселей пляши, Вовку смеши!

Музыка. Танец. (бабки уходят)

Вовка

Ну и тридевятое царство! Не пойми что творится. Ой, так у меня же снежинка ещё не прочитана (достаёт, читает)

«Порой его боятся дети»

Ну и кто это? Я вообще никого не боюсь. Ребята, а вы кого-нибудь боитесь? (Дети отвечают)

Страшная музыка. Появляется Лихо Одноглазое.

Лихо

Кто тут говорил, что не боится никого?

Вовка

Да, такого я ещё не видел. Не зря говорят: «Не буди лихо, пока оно тихо»

Лихо

Ты угадал! Я и есть Лихо Одноглазое! Меня за тобой послали!

Музыка. Погоня. Вовка убегает от Лихо. (Выбегают из зала)

Баба-Яга

(с чугунком, осматривается)

Так, никого. От Вовки избавилась. Всё идёт по плану. Тогда спокойно можно приготовить зелье.

(ставит чугун, колдует)

Чуфыр – фуфыр … стражу подменила.

Фуфыр – чуфыр … двое из ларца – тоже моё жульничество.

Осталось самое главное:

Звучит колдовская музыка.

Крокодилы, мыши, козы.

Заколдую я Мороза.

Будет Дед Мороз буяном,

Настоящим хулиганом!

(появляется Лихо)

Баба-Яга

Ага, Лихо, явился, не запылился.

Лихо

Почему? Очень даже запылился. (Отряхивается, летит пыль)

Баба-Яга

А где Вовка? (чихает)

Лихо

Я его заманил туда, откуда он ни в жисть не вернётся! (Нюхает воздух около чугуна)

Что варим? Кого изводить будем?

(Баба-Яга молча колдует)

Не уважаете, Бабуля, отвечать не изволите.

Баба-Яга

Чики – чики – брысь, пополам согнись!

(Лихо резко сгибается, охает, медленно разгибается)

Лихо

Нк, конечно, как кого схватить, обезвредить, так: «Лихо, пожалуйста», а как поговорить, так – «согнись»

Баба-Яга

Да зелье я готовлю, некогда мне. Вон, займись, пока детьми, а то они подсматривают, отвлекают меня.

(продолжает колдовапть)

Лихо

Я Лихо Одноглазое.

Люблю людей пугать.

Игра моя любимая –

Кричать и повторять.

А вы, ребята, умеете громко кричать? Я буду произносить фразу, а вы потом за мной повторяйте, громко и дружно.

О, пири, тики, томба.

О, мусса, мусса, мусса.

Оле, оле, оле.

О пикиме, бе-бе.

О ле-ба-ба, о ле.

Це-э, ка-а, риса.

Риса, риса, манго.

Са-а-а, саманго.

Ура, ура, о Лихо!

Ну спасибо, ребята, отвёл душу.

Баба-Яга

Какой сам, такая и игра! Чуть зелье не испортила из-за твоей кукарямбы!

Лихо

Ну так что же всё таки за зелье?

Баба-Яга

(шёпотом) Зелье колдовское для Деда Мороза и Снегурочки. Тс-с-с!

(Грохот за сценой, вбегает Вовка с рогаткой, громко кричит)

Вовка

Ложись!

(Баба-Яга и Лихо сталкиваются лбами и замирают, глядя на Вовку в ужасе)

Что, попались, злодеи. Разгадал я ваши козни, избавиться от меня решили?

Баба-Яга

Ну, напугал. Я думала война. А тут ты, хуже войны.

(показывает кулак Лихо)

Кое-кому несдобровать.

Вовка, да ты не понял, это была шутка, розыгрыш. Правда, Лихо?

Лихо

Ага!

Баба-Яга

Мы ведь для тебя сюрприз готовили. Деда Мороза и Снегурочку отыскали, сейчас их позовём, они на ёлку к нам придут.

Вовка

Ура! Давайте их звать!

Лихо

Дед Мороз, выходи, подлый трус!

Баба-Яга

Снегурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой!

Музыка. Выходят бабки в одежде Деда Мороза и Снегурочки

Цветочек

(Матрёне) Я не узнаю Вас в гриме. Вы хто? Человек – паук? Нет! Гарри Поттер?

Матрёна

Зато я тебя в любом гриме узнаю. Думала свежие, а тут всё те же.

(обращается к зрителям)

Ах. Детишки, и дяди, и тёти,

У меня к вам возникнул вопрос:

Вы не Деда ль Мороза здесь ждёте?

Ну тогда я и есть Дед Мороз!

Цветочек

Ну, если ты – Дед Мороз, тогда я – балерина.

Матрёна

Ты чё, какая балерина?

Цветочек

Анастасия Волчкова!

Матрёна

Ну, если ты – балерина, да ещё Волчкова, то и крутись волчком!

Проведём Новогоднюю эстафету!

(Проводят эстафету с шапками, шарфами, рукавицами и валенками)

Музыка.

Вовка

А где же настоящие Дед Мороз и Снегурочка?

Матрёна

Я придумала! Пойдём,

Сами мы его найдём.

Чтобы школьный наш народ

Дружно встретил Новый год!

Баба-Яга

Ишь. Проворные какие.

Молодые, деловые.

Не дорос ещё ваш нос,

Чтоб сыскать, где Дед Мороз.

Вовка

Ах ты, старая карга, ты его заколдовала. Что же нам теперь делать?

Музыка. Входит Анфиса с лупой, за ней царь.

Анфиса

Ну ты, Вован, попал! Долго я шла по следу и нашла таки тебя!

Вовка

А я-то тут при чём? Это всё Баба-Яга колдует, голову морочит!

Царь

Ах, вот оно что? Опять за старое! Без лицензии колдуем? Штраф –мильон евро!

Баба-Яга

Ой, да что ты, Афанасий, какой штраф? Пенсию задержали. 200 лет перебиваюсь, корки мочу, на ёлках подрабатываю.

Анфиса

Или ты сейчас же скажешь, где Дед Мороз и Снегурочка, или …

Баба-Яга

Ну уж и пошутить нельзя! Да я сама доброта, правда, Лихо? Попросите по-хорошему!

Вовка

Бабушка Яга, пожалуйста!

Баба-Яга

Чтоб открылись все пути,

И Мороз к нам смог прийти,

На ёлке постарайтесь

Снежиночку найти!

(Вовка вместе с ребятами находит снежинку)

Вовка

Я, кажется, понял, надо прочитать всё!

(читает)

На земле он самый важный,

Во Вселенной старше нет.

Исполнитель всех желаний,

И на шубе белый мех,

Борода почти по пояс,

Есть усы и красный нос,

Ну-ка, дети, отвечайте,

Кто же это? … (Дед Мороз)

Звучит музыка. Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз

Здравствуйте, детишки мои дорогие!

Здравствуйте, солнышки мои золотые!

Уж как я рад видеть вас,

Моих любимых!

Уж как я рад видеть вас,

Моих красивых!

Рад смеху вашему расчудесному!

Рад улыбкам вашим прекрасным!

Здравствуй и ты, Вовка! Наслышан я о твоих приключениях. Ну чему же ты научился в тридевятом царстве?

Вовка

Я понял, что нужно стараться делать всё самому!

Дед Мороз

Ну а как же желание?

Вовка

У меня есть одно желание. Весело встретить Новый год!

Снегурочка

Встретим песенкой весёлой

Мы счастливый Новый год!

Возле ёлочки нарядной

Закружим свой хоровод!

Песня «В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз

Танцы, игры, хоровод –

Все встречают Новый год.

И для вас, мои друзья,

Игру припас и я.

Музыка. Игра в снежки.

Снегурочка

Сегодня вы пели и плясали.

А стихов вот не читали.

Может, кто-нибудь прочтёт

Нам стишок про Новый год!

(Дети читают стихи)

Дед Мороз

Вам, ребята, я желаю

Не ленится, не хворать.

Прочитать сто тысяч книжек,

Пап и мА не огорчать.

Я у вас гостил сегодня,

А теперь мне в путь пора.

Ждёт на праздник Новогодний

Деда всюду детвора.

Снегурочка

Я в Новом году вам желаю успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха!

Пусть стороной вас обходят ненастья,

С Новым годом, друзья!

С Новым счастьем!

Финальная песня.

Сценарий музыкальной сказки-пародии на основе песен-переделок. Авторы - педагоги школы № 48 г. Кирова Чудиновских И.А., Нагдиман Н.А. Материал можно использовать на тематическом вечере, заменив в сценарии вопросы по ОБЖ вопросами по любому предмету. В нашей школе мы использовали эту сказку также на конкурс по ПДД, заменив все вопросы, которые Баба Яга и Кощей задавали Вовочке, на вопросы по ПДД.

Песни, выделенные курсивом, можно выбросить из сценария без особого ущерба для сюжета.

Видеозапись сказки вы можете посмотреть в Раздеде "Видео" (см. Меню сайта).

Вступление.

Мы вам честно сказать хотим,Сериалы мы больше не глядим,Они всю жизнь нам разбивают сердца,От них мучения нам без конца.

Сколько можно нам их смотреть,Сколько можно все глупости терпеть,Быть под наркозом их пленительных грёз,И принимать их каждый раз опять всерьез.

А как без них прожить, ну, ты скажи, скажи,Без них-то мы куда, да просто никуда,Недаром вся страна от них сошла сума,И мы, как зомби, снова смотрим сериал.

Кто-то из хора:- Школа № 48 представляет музыкальную сказку «Вовка в тридевятом царстве-2»

Появляется Вова.Хор.Расточительный взгляд,Стильно модный наряд,В голове авангард.Десять двоек подряд,Все о нем говорят.

Он учить не привык,Не читает он книг,Пишет он кое-какВ голове кавардакОчень сильный кулак.

Появляется учительница.

Учительница: Что, Вовочка, почему ты сегодня не был в школе?Вова: Ой, Марья Ивановна! Тут такое дело!Вова (поет):Был обычный серый кировский вечер,Шел из школы я в дурном настроеньи,Только вижу – вдруг идет мне навстречуТо ли девочка, а то ли виденье.Говорит она: «Бросай свою школу,Полетим с тобой в волшебные страны!»Угостила меня жвачкой с ментолом,Обещала позвонить утром рано.

Помню что-то я ей пел про уроки,И про то, что у меня тренировка,Но звучали в сердце нежные строки:"Бросишь школу - молодец будешь, Вовка!".И смотрел я в небо звездное долго,И назавтра был больной целый день я,Я искал ее, да только без толку,То ли девочку, а то ли виденье.

Она прошла, как каравелла по зеленым волнамИ размышлять теперь всю ночь буду я,Не передумать ли спросить, не передумала ль онаМеня спросить, не передумал ли я.

Она прошла, как каравелла по волнамИ размышлять теперь всю ночь буду я,Не передумать ли спросить, не передумала ль онаМеня спросить, не передумал ли я.

Учительница: Ох, Вова, как мне надоели твои сказки!Вова: Да, я клянусь.Учительница:Я вижу твою улыбку,Я помню свою ошибку,Но это уже не важно,Что я обманулась дважды,На мои ты уши сноваБудешь вешать лапшу!

И тебе аттестат не дадут просто так.

Девочкой своею ты меня не лечи,И не в клубе торчи, а уроки учи,А маленькие часики смеются тик-такИ тебе аттестат не дадут просто так.

Учительница машет руковй на Вовку и уходит, появляется Фея

Фея: Здравствуй, Вова! Я хочу тебя спросить, что ты решил. Летишь ли ты со мной в волшебную страну? У меня есть волшебный самокат, с помощью которого мы можем добраться туда!Вовка: Как? Разве это был не сон?.. Ну, конечно, я полечу, куда угодно, лишь бы больше никогда не ходить в школу. Да, я буду лучшим другом любому, кто избавит меня от уроков!Фея: Неужели! (Поет)Я прошу, не надоГоворить неправду,Другом себя называть не спеши.Шорох листопада,Лунная соната,Всё, что нам надо сейчас для души.Лучше на свете всех наградЭтот волшебный самокат,Он для того, кто все эти годы ждал,Волшебный самокат!

Волшебный самокат после жаркого лета,Ты, может быть, один, кто заслуживал это,Ты, может быть, один захотел этот вечерСо мною испить до дна.Волшебный самокат, тебе будет не лишний,Как жаль, что нашей встречи пораньше не вышло,Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,И я тебе нужна… Я тебе нужна.

«Улетают», хор поет припев «Вова-чума»

Появляется Баба ЯгаБаба Яга (смотрит в зеркало и поет)Знает баба Яга, у природы свое обновленье,И туманы ночами стоят и стоят над рекой.Мои волосы, руки и ноги мои – преступленье,Вместе с хором:Потому что нельзя быть на свете красивой такой.Потому что нельзя, потому что нельзя,Потому что нельзя быть на свете красивой такой.Потому что нельзя, потому что нельзя,Потому что нельзя быть на свете красивой такой.Потому что нельзя, потому что нельзя,Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

Появляется Кощей.

Кощей:Я бессмертный озорной гуляка,В этом тридесятом околотке,В нашей чаще каждая собака,Знает мою лунную походку!

Баба Яга: Здравствуй, Кощеюшка!Кощей: Здравствуй, Баба Егэ!Баба Яга: Я не Егэ, а Яга!Кощей: Да, один черт, ничего хорошего… Слушай, что-то мы давно двоечниками не лакомились!Баба Яга: Не переживай! Моя младшая сестра переоделась в добрую Фею и скоро приведет к нам самого лучшего двоечника!Кощей: Не может быть! Да круглые двоечники давно перевелись! В прошлый раз ты мне подсунула троечника и у меня весь вечер болел живот!Баба Яга: Не веришь? Сейчас придет моя средняя сестра и принесет его фото.

Появляется Баба Яга-2.

Баба Яга-2: Привет!Кощей: Ты принесла фотографию?Баба Яга-2: Вот, смотри!Кощей: Какой хорошенький!Баба Яга-2: И не говори! (Поет)Я смотрю на тебяВ царстве у нас дожди, замыкание,Бах! И встали трамваи.Травма черепно-мозговаяМоя любовь.Па-па-па-накоплюИ к тебе доплыву, доеду,Рядом с тобой поселюсь,Я буду рада такому соседу.Вы из России народ простой,Я те сразу скажу, здорово!Потом улыбнусь и скажу тебе:- Я так ждала тебя, Вова! – 5 разХор: Бабка Ёжка..

Я смотрю на тебяТы на фото сидишь, а я на диване,В чаще у нас зима,Скоро все выходы и входы завалит,Травма черепно-мозговаяМоя любовь.Па-па-па-накоплюИ к тебе доплыву, доеду,Рядом с тобой поселюсь,Я буду рада такому соседу.Вы из России народ простой,Я те сразу скажу, здорово!Потом улыбнусь и скажу тебе:- Я так ждала тебя, Вова!Хор: Бабка Ёжка..

Во время песни появляются Фея и Вова.Баба Яга: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады!Вова: А вы что, настоящая нечистая сила?Баба Яга-2: Настоящее не бывает! (Поет без ф-но) Я так ждала тебя, Вова!Окружают его и достают веревки, и в процессе следующей песни, танцуя, связывают Вовку.

Топ-топ мы подошли из-за угла,Топ-топ, такие скорбные дела,Теперь расплачиваться поздно,Посмотри на звезды,Посмотри на это море,Теперь расплачиваться поздно,Посмотри на звезды,Посмотри на это небо и на эти розы,Посмотри на это море,Ты видишь это всё в последний раз.

Топ-топ, а, ну, давай, вяжи его,Топ-топ, мы вчетвером на одного,И для чудесного мальчишки с двойками в журналеА ну-ка позовите мишек, чтоб они сыграли,Чтоб сыграли модный и очень популярныйВ нашей чаще похоронный марш. Переход к траурной музыке.

Вовка: Отпустите меня немедленно! Я буду жаловаться… в совет старшеклассников!

Кощей: Раньше надо было думать, когда двойки получал!Баба Яга-1: Ну, чего вы стоите? Быстро в лес за дровами, костер разжигать! А я покараулю, чтобы какой-нибудь сердобольный водяной его не развязал!Фея: Ага! Уснешь, как в прошлый раз, потом бегай за ним по лесу!Баба Яга-2: А давайте ее привяжем к мальчику. Если он дергаться начнет, она и проснется!Кощей: Это идея!Вовка: Ну, отпустите меня, пожалуйста!Хор:Теперь расплачиваться поздно,Посмотри на звезды,Посмотри на это небо и на эти розы,Посмотри на это море,Ты видишь это всё в последний раз.

(Пока хор поет, привязывают Бабу Ягу, завязывают Вовке рот, уходят, баба Яга вскоре засыпает, появляется Водяной)

Водяной:Я вырос на болотине глубокой и гнилой,Парнишка в модной кепке и характер заводной,Парнишка весь простой и вовсе не красавец я,А мне навстречу все девчонки улыбаются.Когда под вечер из болота выхожу я в лес,Все знают в чаще, что ко мне всё чаще интерес,Шучу без устали над всеми в сказочном лесу,И шутку острую свою всем людям донесу.Ведь у меня есть черный юмор, он всегда со мной,Ведь у меня есть черный юмор, острый и шальной,Ведь у меня есть черный юмор, юмор заводной,Давай сюда, девчонки, покалякаем со мной.

С хором:Пусть не каждый догоняет, если сможешь, догони,Черный юмор, черный юмор, уши в трубочку сверни,Черный юмор, черный юмор, если сможешь, догони,Черный юмор, черный юмор, скоро всем достанется,Черный юмор, черный юмор, деткам очень нравится.

(Видит Вовку)

Водяной: Ой, опять эта нечисть двоечника поймала! Слушай, мальчик, я попытаюсь тебе помочь, только ты назови предмет, по которому ты хоть что-нибудь знаешь!Вовка отрицательно мотает головой.Водяной: Ну, может, география?.. Нет? История?.. Литература?.. ОБЖ?Вовка отрицательно мотает головой на всех предметах, но на ОБЖ радостно кивает. Водяной: Понял! Я скоро вернусь, а ты вспоминай всё, что знаешь по ОБЖ! А когда они вернутся, тяни время!Уходит. Возвращается нечистая сила с дровами. Кощей: Ну, конечно, она спит!Складывают дрова в кучку. Развязывают Бабу Ягу и Вовкин рот. Кощей надевает судейскую шапку.Кощей (издеваясь): Подсудимый! Вам предоставляется последнее слово!

Вовка: Я больше не буду! Честное слово! Я буду хорошо учиться!Поет: 1. В школу я приду, и, опустив глаза,Я слова припомню все и снова повторю:Кто тебе сказал, ну, кто тебе сказал,

Припев с хором:Я каждый год, каждый час твой в душе берегу,Звонок твой в сердце моем звучит звеня,Нет никогда я тебя разлюбить не смогу,И ты люби, ты всегда люби меня.

2. Верить не хочу и думать не хочу,Что придёт разлука и не сбудутся мечты,Ночью я кричу, от боли я кричу,Если снится, что меня отчислишь ты.

3. И назло судьбе, разлучнице-судьбе,Вновь слова припомню все и снова повторю,Кто сказал тебе, ну кто сказал тебе,Кто придумал, что тебя я не люблю.

Появляется водяной.

Водяной: Привет честной компании! Я смотрю, вы тут к пиршеству готовитесь, а меня не позвали.Кощей: Да ты присоединяйся, не жалко.Водяной: А вы точно, проверили, что он круглый двоечник? А то в прошлый раз подсунули троечника, так две кикиморы помэрли.Баба Яга-2: У тебя по всем предметам двойки?Вовочка: По всем… кроме ОБЖ.Баба Яга-1 (Фее): Ты куда смотрела?Фея: Да я весь журнал от корки до корки изучила!Баба Яга-1: Ага! Обмануть хотел?Вова: А у нас ОБЖ в этом году нет, а в прошлом у меня пятерка была!Фея: Да врет он всё! Хочет, чтобы мы его отпустили!Водяной: А давайте его проверим! У меня как раз тесты по ОБЖ в кармане завалялись.Кощей: А, ну дай сюда, я сам его протестирую… (листает) Вопрос первый. На какой свет надо переходить дорогу? Варианты ответа: а – красный, б- синий, в – зеленый, г – фиолетовый.Вовка: На зеленый! Я без вариантов знал!Баба Яга-2: А, ну проверь, правильно ли он ответил?Кощей ищет ответы в конце. Кощей: Вы не поверите, но, действительно, на зеленый! Неужели опять облом!Вопрос второй. По какому телефону нужно звонить в случае пожара? Варианты ответа: а – 01, б – 02, в – 03, г – 04.Вовка: Ну, этот телефон я хорошо знаю, мы тут однажды с другом пошутили, позвонили в «01», так нашим родителям такой штраф выписали, что я после этого 3 года мороженое не ел! Говорили мне в школе, что умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих!Кощей (проверяет в конце книжки) : Кошмар, действительно, «01»! Вопрос третий. Можно ли зажигать во время школьной елки свечи и бенгальские огни. Варианты ответа: а – нельзя, б – можно, в – только с разрешения учителя.Вовка: Ответ «а» – нельзя!Кощей: Угадал!Баба Яга-1: Дай-ка мне книжку, ты какие-то не те вопросы задаешь! Ага, нашла! Вопрос четвертый: Головной убор какого цвета нужно носить во время жаркой погоды, чтобы избежать солнечного и теплового удара. Варианты ответа: а – черного, б – белого, в – красного, г – зеленого.Вовка: Ответ б – белого! Белая поверхность отражает солнечные лучи!Баба Яга-2: Так он еще и по физике сечёт!Вовка: Не-а, физику мы еще не учим, это нам на природоведении в четвертом классе рассказывали.Баба Яга-1: (сама себе) Сейчас я его запутаю! (Вовке) Какими двумя самыми важными качествами должен обладать пешеход? Варианты ответа: а – смелость и решительность, б – целеустремленность и усидчивость, в – хитрость и коварность, г - внимательность и осторожность.Вовка: В жизни, конечно, многие из этих качеств могут пригодиться, но на дороге важна внимательность и осторожность.Кощей: Мы пропали! Пять вопросов из пяти!Водяной: Может, отпустим его? Он годик еще дурака поваляет, последние знания растеряет, тогда мы его и … того… Тем более, что в этом году у него урока ОБЖ нет!Фея: Замечательная идея, а я пока другого оболтуса подыщу.(развязывают Вовку). Фея: Садись на самокат, поехали!Остальные: Только ты смотри, уроки не учи!

Фея и Вовка уезжают под припев «Вова-чума». Остальные начинают снимать с себя атрибуты нечистой силы и поздравлять друг друга. Появляется учительница.

Баба Яга-1: Марья Ивановна! Разрешите доложить! Совет старшеклассников Ваше задание выполнил! Еще один ученик возвращен в школу!Учительница: Спасибо, ребята!Кощей: (смеясь) Нет, вы помните, как он нам сказал: «Я буду жаловаться в совет старшеклассников!» Я чуть со смеху не умер!

Возвращается Фея.

Кощей: Ну, как он?Фея: Побежал на факультатив по ОБЖ записываться и в библиотеку за книгами.Учительница: Отлично! (ставит галочку в блокноте) Теперь будем отучать Сидорова от курения.Баба Яга-2: Есть идея! Завтра на совете расскажу!Учительница: Ну, что бы я без вас делала!

Поют все вместе без хора, хор на подпевках - «Туба-дуба»

Нам бы жизнь свою как кинопленкуПрокрутить на 10 лет назад,Когда мы – мальчишки и девчонки –Покидали шумный детский сад.

И от танка наискосокПокажите нам адресок,Где еще есть такие дети!И от танка наискосокШкола есть лучше всех на свете,Покажите нам адресок,Где еще есть такие дети!

Можем мы учиться на отлично,Петь не хуже чем все соловьи,И хотим сегодня, как обычно,Рассказать вам от своей любви.

Что от танка наискосокШкола есть лучше всех на свете,Покажите нам адресок,Где еще есть такие дети!И от танка наискосокШкола есть лучше всех на свете,Покажите нам адресок,Где еще есть такие дети! - Речитатив вместе с хором

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Библиотекарь,Вовка1,Вовка2,Царь,Царица,Стражники-5чел.,Старик,Бабка,Золотая раыбка,Василисы-3чел.,Степаны-3чел.,Клоуны-2чел., Печки-2чел.

Библиотекарь. Ну, что бы ты еще хотел прочитать, мой дружочек?

Вовка 1. Вот еще бы такую же книжку. (Показывает книгу сказок)

Библиотекарь. У меня ведь есть еще лучше, смотри "Сделай сам".

Вовка 1. Все сам, да сам, а тут (показывает книгу "Сказки") ведь вот - царская жизнь. Только и делай, что ничего не делай.

Библиотекарь. Тогда тебе необходимо попасть в тридевятое царство.

Вовка 1. Да разве туда попадешь?

Библиотекарь. А почему бы и нет? Где у нас тут сказочный отдел, а вот нашла. Встань вот здесь, голову правее, спокойно

Вовка 2. Вот это да! Настоящее волшебство!(оглядывается вокруг) Никого нету. Але, а где-же тут кто?

Стоит царский трон на нем лежат корона. Вовка садится на трон и надевает корону царя. Царь красит забор,а царица ему помогает.Она держит ведро с кистями и поют.

Царь Имеем мы пирожных горы

Царица И есть, что есть, и есть что пить!

Царь+ царица(вместе)

Но красим, красим мы заборы,

Чтоб людям пользу приносить!..

Вовка. Царь, а царь! Царица- а-а!

Царь. О, господи! О, как я испугался.

Царица А а а!(хватается за сердце) Как я испугалась

Вовка. Нет, это я! А Вы зачем забор красите? Вы же царь и царица. Вам же полагается ничего не делать.

Царь. Да знаем.

Царица Знаем мы про это.

Царь Должность у нас такая, что только и делай, что ничего не делай.

Царица Да ведь так и со скуки помрешь.

Царь И потом, я ведь не всамделишний царь, я - сказочный.

Царица А я ведь не всамделишняя царица, а я - сказочная

Царь Пока сказки на полке стоят мы забор подкрашиваем - и польза и разминка.

Царь +Царица (вместе)

Одобряешь нас?.

Вовка. Нет. Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Царь - это хочешь пирожное, царица -это хочешь - мороженое. А они заборы красят.

Царь. Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, аль вежливости не обучен?(Царица помогает царю, поправляет корону, сдувает с него пылинки)

Вовка. Пожалуйста!

Царь. Подай сюда корону-то.

Вовка. Пожалуйста!

Царь. Великовата она тебе. (Царица помогает царю, поправляет корону, сдувает с него пылинки)Значит пирожное?

Царица Значит мороженое?

Вовка. Ага!

Царь.+ Царица (вместе)

Э-эй! Стража!

Выход стражников Под музыку Маршируют

Стражник№1

Почетна и завидна наша роль

Стражник №2

Не может без охранников король

Стражник №3

Тем более не может и царица,

Стражник №4

И только нам под силу царство охранять.

Стражник №5

Быть грозным для людей со стороны

ВСЕ стражник (вместе)

И оставаться добрыми всегда внутри

Царь. Вот, что, ребята, отрубите ему голову, тунеядец.

Стражник№1 Ага, это можно.

Вовка (выбегает с книгой и читает). На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.

Ага! Вот я где! Бабушка, здравствуй!

Старуха. Здравствуй, милок!

Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела.

Бабка. Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Знаешь, только вот ходить не советую. Знаешь какая тут со мной беда приключилась:

Говорю старику своему:

"Воротись, поклонися рыбке.

Не хочу быть вольною царицей,

Хочу быть владычицей морскою,

Чтобы жить мне в окияне-море,

Чтоб служила мне рыбка золотая

И была б у меня на посылках".

Не осмелился я перечить своей старухе,

Не дерзнул поперёк слова молвить.

Пошёл я к синему морю,

Вижу на море чёрная буря

Танец волн

Старик Золотая рыбка, ты где?

Золотая рыбка

"Чего тебе надобно, старче?"

Старик (с поклоном)

"Смилуйся, государыня рыбка!

Что мне делать с проклятою бабой?

Уж не хочет быть она царицей,

Хочет быть владычицей морскою:

Чтобы жить ей в окияне-море,

Чтобы ты сама ей служила

И была бы у ней на посылках".

Золотая рыбка(машет хвостом и танцует)

Старик Ничего не сказала рыбка,

Плеснула хвостом по воде

И ушла в глубокое море.

Долго у моря я ждал ответа,

Не дождался, к старухе воротился.

Вот сижу я на пороге,

А передо мной разбитое корыто.

Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал эту сказку, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою. Я с ней быстро договорюсь.

Бабка. Слышь, касатик, милай, - это, попросил бы ты у нее корыто.

Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку.

Бабка. Да нет, нет. Где уж там.

Вовка. Ну ладно, поговорим. Эй, золотая рыбка! Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли.

Золотая рыбка.

Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое?

Вовка. О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты:

Золотая рыбка.Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же.

Волны под музыку хватают Вовку со всех сторон и увлекают его за собой, за занавес.

Вовка. Ой, куда ты меня тащишь. Фу, подумаешь, килька несчастная.

Выходит Вовка.

Вовка. Вот это здорово! Вы кто такие?

Василисы.

Мы Василисы - Премудрые.

Вовка. Кто?

Василисы.

Василисы - Премудрые.

Василиса 1

Мы прекрасные Василисы,

Хоть грустим, хоть веселимся.

Василиса2

Ночью, днём ли, утром ли

Мы царственно-премудрые.

Василиса 3

Имя сказочное - Василиса,

Мы умны, стройны и прекрасны

А вы кто такие? Чего- то я вас совсем не помню

(Вместе) Степаны

Мы - Степаны Молодцы!

Cчитaли дpeвниe нapoды

Beнцoм твopeния пpиpoды

Людeй пo имeни Cтeпaны.

Cчитaли гpeки - y Cтeпaнoв

Heт ни пopoкoв, ни изъянoв.

Являяcь для дpyгиx пpимepoм,

Степан - стeпeннocть и победа.

Степаны воины -

Эх, лихие!

Какие парни?

Ух, удалые!

Поможем Василисам в раз

Построить дом, дворец и храм.

Без Василис мы никуда!

Ведь вместе мы одна семья?

Вовка. А вы откуда взялись?

Василиса - 1. Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.

1 Степан И по обмену храбростями

Вовка. Чем?

Василиса - 2. Премудростями!

2 Степан Храбростями

Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок), по обмену какими-нибудь премудростями, храбростями

Василиса - 1. Ну, как, девочки, научим?

3 Степан Ну,как,братцы, обучим!

Василисы. + Степаны

Научим!И обучим!

Василиса - 1.Ну, тогда, девочки, мы первые, помогайте мне! (пока Василиса - 1 поет и показывает, другие две держат лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца)

Поют частушки.

Василиса - 1.

Поработаем неплохо,

Рассчитаем за урок:

Сколько надо шлакоблоков

Чтоб дворец построить в срок.

Василиса - 2.

Сделать надо нам расчет

Как из труб вода течет.

Что отсюда вытекает

Математике почет.

Степаны войны -

Эх, лихие

Какие парни?

Ух, удалые!

Поможем Василисам в раз

Построить дом, дворец и храм.

(Вместе)Степаны

Без Василис мы никуда!

(вместе)Василисы

Ведь вместе мы одна семья!

Василиса + Степаны (вместе)

Учись,Вовка!

Вовка. Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе учат, дома учат,ещё и в сказке навалились.

Василиса - 2. Да тебе видать надо в Тридевятое царство.

Вовка. Чё я там не видал?

Василиса - 1.А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают.

Вовка. Все, все сделают?

Василиса - 2. Да.

Василиса - 3. Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок).

Вовка. Ну, пока!

Василисы. Даже спасибо не сказал. (все Вместе)

Скатертью дорога! (уходят)

Вовка подходит к ларцу.

Вовка. Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Клоун 1 Здрасьте!

Клоун 2 Здрасьте!

Боже, как же мы похожи!

Нос и рот, и уши тоже!

Даже в позе мы в одной

Любим говорить с тобой.

Вместе (смотрятся в зеркало)

Словно в зеркало глядим,

Точно человек один!

Вовка. Привет. Так вы что же, правда за меня все делать будете?

Вовка. (клоуны подходят к Вовку и загибают пальцы)

Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное, во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете?

Клоуны. Ага!

Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет!

А в-третьих:, ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну быстрее!

Клоуны. Будет сделано!

Вовка. Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете?

Клоуны. Ага!

Вовка. Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец.

Клоуны прячутся в ларец

Печь1. Эй, кому пирожки с мясом, с повидлом

Печь2 Эй, кому пироги с капустой,с яблоками!

Вовка. Печки, а печки, дайте мне поесть.

Печь1.Да, пожалуйста, только наколи сперва дровишек.

Печь2 Растопи их, да замеси тесто.

Вовка. Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца - явились! Замесить и нарубить!

Клоуны(вылезают из ларца) Будет сделано!

Месят дрова, рубят тесто (имитируют под русскую народную музыку).

Вовка. Опять! Да наоборот же.

Клоуны Ага, ясно! (меняются местами и делают то же самое)

Вовка. Да вы что, нарочно что-ли. Хотите, чтобы я весь голодный остался. Убирайтесь обратно, сейчас же в ларец.

Ничего не соображают. Лучше уж я сам.

Ой, что это, оно не рубится. Ладно и так сойдет!

Кидает в печку целые дрова - сшитые из ткани и набитые поролоном.

Вовка. Щас, как я это замесю. Чего это тесто, чево она вся такая липкая. Ну ладно, зажарится как-нибудь.

Вместе Печки (чихают и выплевывают гарь).

Ну вот тебе и пирожки!

Вовка. Что? Че такое-то, черное?

Печка 1 Ну, чего морщишься-то?

Печка 2 Сам испек, сам и кушай.

Вовка. Это чего? Это пирожки? Нет спасибо, мне знаете как то не хочется.

Клоуны и печки пожимают плечами и смеются.

Вовка.Вы что это смеётеся надо мною. Думаете я ничего не умею, как вы?

Клоуны. Ага!

Вовка. Жалко, что у меня нет инструментов.

Клоуны Это можно!

Вовка. Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю. Нарисую чертёж. Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (потихоньку уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка).

Я всё смогу сделать сам! (последние строчки выкрикивает из-за занавеса).

Старуха. Батюшки, кого я вижу?

Старик Неужто, золотая рыбка сжалилась?

Вовка. Нет, бабуся, нет дедуля это я сам. Ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Старуха+ Старик (вместе) Молодец!

СтарухаТеперь знаешь, что милочек?

Вовка. Чего бабушка?

Старуха Построй-ка нам избу.

Вовка. Избу! Ха, это еще я не умею. Но, обязательно научусь! И заживёте вы с дедом счастливо.Ой,побегу я в библиотеку

(Побежал я в библиотеку.)

Вовка убегает, перед занавесом останавливается - поворачивается к зрителям:

Вовка. Ну вот и вся история! Я всё понял.

Золотая рыбка без труда не ловится,

Двое из ларца все путают

А главное я понял, что лучше всё делать самому, даже книжки читать.

Добавить комментарий