Лоджия
521 0

Как выбрать лыжероллеры. Установка креплений на лыжeроллеры Swenor: Full version with images Установка крепления на start роллеры

В этой статье речь пойдет об установке креплений на лыжероллеры. Каким набором инструментов нужно обладать для всего этого действия?

Есть небольшая хитрость. Шуруп проблематично вкручивается в металл (в платформу лыжероллеров). Смазываем его каким-нибудь вязким веществом (например, я всегда использую лыжную мазь), и все пойдет как по маслу.

Если не вдаваться в подробности – действует общее правило для установки креплений (как для классических лыжероллеров, так и коньковых): лыжное крепление в сборе прикладывается к платформе лыжероллера впритык к заднему брызговику и делается отметка для сверления шурупа передней части креплений. Далее делаем отметки для шурупов в соответствии с отверстиями креплений (если есть кондуктор, то по его отверстиям).

Использовать сверло диаметром 4-4,5 мм.

Для креплений типа «SNS» (Atomic, Salomon) – Передний шуруп крепления должен находиться на расстоянии 14,5 см от заклепки переднего брызговика.

Для креплений типа «NNN» (Rottefella, Fischer) – Передний шуруп сверлится на расстоянии 17 см от заклепки переднего брызговика.

SWENOR имеют свою таблицу для установки креплений на лыжероллеры. Из таблицы видно, что для металлических платформ использовать сверло 4мм, для платформ из стекловолокна сверло 3,6мм. В зависимости от модели лыжероллеров и вида креплений указано расстояние от начала платформы (начальная точка измерения разная у металлических и стекловолоконных платформ) до паза креплений (место, где ботинок зажимается в крепление). Измерения производить с задней части платформы!

Если у вас остались вопросы – буду рад помочь!

Небольшая памятка по уходу за лыжероллерами.

После использования в мокрую погоду промойте чистой водой и нанесите смазку в достаточном количестве на подшипники, прокрутите колеса, чтобы смазка равномерно распределилась, после высушите. Хранить лыжероллеры необходимо в сухом помещении, избегая попадания прямых солнечных лучей на колеса, т.к. некоторые имеют свойство деформироваться. Всегда перед тренировкой проверяйте целостность колес, креплений и надежность фиксации гаек на оси.

Лыжероллеры – это роликовые лыжи. По аналогии с роликовыми коньками, предназначены для катания по асфальту, для летних тренировок лыжников, для проведения соревнований. Среди поклонников лыжероллеров встречаются как начинающие любители, так и профессиональные спортсмены.

Разметка

Пара лыжероллеров состоит из двух платформ с прикрепленными к ним роликами. Сами ролики оснащены брызговиками. Крепления на новых лыжероллерах часто идут отдельно и бывают классическими или коньковыми. Самостоятельная установка креплений начинается с разметки. Лыжное крепление в сборе приложите к платформе так, чтобы наиболее широкая часть подошвы крепления совместилась с серединой платформы роллера. Если крепите классические крепления для классического бега, крепления приложите встык к заднему брызговику. После этого отметьте место вворачивания переднего крепежного шурупа.

Некоторые модели лыжероллеров продаются уже размеченными под установку креплений. Как правило, они содержат два комплекта меток для шурупов. Первый – для ботинок большого размера (больше 40-го), второй – для маленькой обуви (размер меньше 40-го). Установку креплений лучше производить с помощью специального шаблона, чтобы обеспечить максимальную точность работы.

Крепление

Перед вворачиванием шурупов заранее просверлите отверстия под них. Для сверления используйте дрель с регулировкой оборотов и сверла, обеспечивающие нужный диаметр и глубину отверстия. Если есть доступ к специализированному оборудованию, применяйте специальное сверло с расширением. Оно обеспечивает центровку сверла в дрели и остановку на необходимой глубине. При использовании стандартной дрели используйте сверла, диаметром 3,4-3,6 мм. Если сверление происходит с помощью коловорота, использование кондуктора обязательно: без него сверла часто уводит в сторону.

Для крепления используйте саморезы, идущие в комплекте с креплениями. Они хоть и закручиваются с трудом, зато держат надежно и прочно. Перед вкручиванием саморезы можно смочить машинным маслом, чтобы снизить усилия, прилагаемые к отвертке. В отличие от лыж, сверление отверстий в роллерах нужно делать с максимальной аккуратностью. Если ошибочное отверстие в лыжах можно заделать заглушкой, на роллерах этого сделать не получится. Для заворачивания шурупов можно использовать шуруповерты с битами PH 3 или PZ 3.

Многие спортсмены используют альтернативный метод привинчивания креплений с помощью винтов с потайной головкой типа М4х25. Места ввинчивания размечаются трафаретом, нижняя часть рассверливается под стальные полые Т-образные пистоны. Пистоны вставляются снизу и в них ввинчиваются винты с потайной головкой. В отличие от саморезов такой метод хоть и более трудоемок, зато намного более точен и надежен при интенсивном использовании роллеров. Также этот вариант идеально подходит тем, кто уже неудачно просверлил отверстия под саморезы.

Итак, осенний подготовительный цикл завершен, на улице льет не переставая дождь, а я решилась сесть за обновление блога. Наконец-то! :) Поговорим сейчас об установке креплений, теперь уже системы NNN на Свеноры. В заключении опишу впечатления от Свеноров за сезон.

Для начала, установка креплений. Лыжероллеры все те же http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=699&ELEMENT_ID=10547Крепления Rotefella системы NNN. Установка предельно проста: вооружитесь дрелью, отверткой, эпоксидкой, маркером, линейкой и терпением;) Сверло лучше взять специальное, если нет, то диаметр его должен быть 3,6мм, глубина дырки 14мм. В отношении этих креплений хочется сказать, что устанавливать их гораздо проще, чем Пилоты и Профили системы SNS. Никаких смещений, подстройки, ковыряний, положили на платформу, отметили маркером, просверлили и поставили. 1. В предыдущем посте я писала о том, что для креплений NNN потребуется линейка, вымерять под размер ботинок и прочее... Так вот, ничего этого не требуется:) Исходим из такого положения: максимально выдвинутое крепление под самый большой размер ботинок будет в упор к металлической "вилке" на роллерах, это подтверждает сравнение Пилотов и Ротафеллы.

Теперь просто сдвигаем заднюю часть крепления на нужный размер (в нашем случае, это 42) и наметим места для отверстий маркером. Если нет маркера, возьмите шуруп с отверткой и нацарапайте шурупом:) Вот что мы получаем в сравнении 2. Далее по указанным дыркам сверлим отверстия, внимательно следим за положением сверла и местом сверления - поверхность роллеров гладкая и сверло может соскользнуть. 3. Сдуваем пыль, разводим эпоксидку и заливаем ее в просверленные отверстия. 4. Как можно скорее вкручиваем крепления. Потом ставим крылья и вот что получаем на выходе. Не забываем залить эпоксидку в дырки для крыльев 5. Ставим второе крепление, любуемся. 6. Ждем сутки для застывания эпоксидки и начинаем тренироваться!))) А теперь впечатления от работы роллеров. За время после написания предыдущего поста мое мнение не изменилось, отличные роллеры, по работе отличные, максимально приближены к лыжам по ощущениям. Платформа съедает все неровности трассы. Для коленей - лучшее решение, особенно для плохих/старых трасс. Не будем забывать, что колеса у нас были №3, медленные. Какую работу мы проводили этим подготовительным сезоном на Свенорах: а) силовые на любом рельефе б) длительные на любом рельефе в) скоростно-силовые короткие (до 10 сек) на любом рельефе. г) работу на мощность, в том числе и по Самохину, на легком рельефе. Скоростные не проводили, как я писала в предыдущем обзоре, колеса для скоростных нужны все-таки №2. Впечатления: думаю, что в силовом плане нам дали эти лыжероллеры много. Значительно прибавили в силовой выносливости. Улучшилась техника, заметно стало при переходе осенью на роллеры Start: стал длиннее прокат и на ноге стоять стали увереннее. Укрепился голеностоп, улучшилось ощущение баланса. К осени голеностоп при выходе на ногу перестал выворачиваться на внешнюю сторону, даже в наших раздолбанных ботинках - привыкли. Без сомнения, всему способствовали технические тренировки, но в то же время заслуга тренировок на Свенорах в этом также есть. Колесо уже, чем у Стартов, больше диаметром, поэтому менее устойчивое. Встаешь на Старты и они кажутся суперустойчивыми. Тренировки по воде и мокрому асфальту проблем не выявили. Смазывала после тренировок в дождь, досконально роллер не разбирала, сняла только колеса, шприцом с иголкой постаралась загнать внутрь подшипника масло, вроде получилось. Тренировки в холодную погоду также возможны, ощущения почти не меняются, чуть медленнее на первом кругу, потом более-менее разогреваются. К слову сказать, на Стартах разница в тренировках по теплу и по холоду значительней. По качеству комплектующих. За время тренировок на Семинском перевале по плохому асфальту, мы значительно подсточили колеса, особенно Макс, из-за того, что он больше весит. К тому же давали покататься еще ребятам из секции, роллеры эксплуатировали по максимуму. Я оцениваю, что переставив колеса (передние на задние), они отслужат еще сезона полтора. Платформа жива-здорова, хотя у меня что-то крякает при толчке в одном из роллеров, но никаких внешних повреждений я не вижу и ощущения, что там что-то сломано, не возникает, полагаю, что это крепление. Читала, что проблема Свеноров была в металлической "вилке", крепящей колесо к платформе. Хм... Тяжело представить, что с ней может что-то произойти. Резюмируя, скажу, что впечатления от роллеров только положительные. Если сравнивать со Стартами, то преимущество Swenor очевидно. Если с Марвами, то кому как нравится. Ощущения на коньке близки. Колеса у Марве стачиваются чуть быстрее, как мне показалось, по составу резина немного отличается, и на Марвах ее слой меньше. Порекомендую, как и в предыдущий раз, покупать роллеры с колесами №2.

Как на профессиональном, так и на и любительском уровне - пожалуй, один из самых популярных способов зимнего времяпрепровождения огромного количества людей. Кто-то предпочитает активно отдохнуть на ближайшем пункте проката этого спортивного снаряжения, ну, а кто-то целенаправленно едет на известные горнолыжные курорты, в принципе, за тем же.

Вы можете даже получить бумажные приспособления или универсальные приспособления, чтобы помочь с самонастраиванием. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, или вы можете разрушить свои новые большие лыжи. Техники также используют специальные буровые долота, чтобы не допустить бурения полностью через лыжи. Размеры бурового долота варьируются для типов лыж: дерева, композита, металлических сердечников и детских лыж. После того как технические специалисты очищают стружку от отверстий, они вставляют немного клея, чтобы помочь закрепить винты.

От чего зависит выбор крепления?

Безусловно, одну из главных ролей в качественном и приятном катании играет непосредственно сам инвентарь. Ассортимент лыж сегодня очень велик, причем отличаются они как по маркам производителей, так и по своему назначению (беговые, горные, прыжковые). Широк и ценовой диапазон, поэтому стоит сразу определиться с планируемой на покупку суммой.

Затем они привинчивают привязки к лыжам. После того, как клей высохнет, они корректируют привязки и проверяют их для соответствующего выпуска. Переплетным ремешкам необходимо выполнить две регулировки в соответствии с вашей загрузкой по длине и давлению. Длина вашей подошвы, миллиметровое измерение, обычно отпечатывается на пятке или стороне. Используя отвертку, техник настраивает палец на эту длину.

Высота или давление ног должны соответствовать вашей загрузке. Некоторые привязки автоматически регулируют высоту носка до загрузки; другие требуют, чтобы сертифицированный специалист сделал минимальную настройку менее чем на полмиллиметра. Это позволяет вашей загрузке работать с антифрикционным устройством, которое находится под носком.

Порой любители зимних катаний сталкиваются с весьма серьезной проблемой. Как правильно установить крепления на лыжи? Доверить процесс монтажа можно и специалистам, но при желании сэкономить часть финансовых средств и просто приобрести дополнительный опыт стоит разобраться в технологии этой работы самостоятельно.

Из чего состоит лыжное крепление?

В конструкцию этого элемента, который призван обеспечивать безопасность, входят пятка и передняя головка, которые обязательно должны быть отрегулированы в соответствии с параметрами конкретного человека (вес, размер ботинка и т. п.).

Чтобы укрепить связующий каблук к ботинку, необходимо сместить привязку к пятке ботинка. Используя отвертку, техник сдвинет фиксацию на место, а затем проверит ее. Если застрял слишком сильно, сапог не будет выпущен; если он слишком свободен, загрузка просто выскользнет.

Техник также проверит лыжные тормоза, чтобы убедиться, что они являются правильной шириной для ваших лыж и что они работают правильно. Тормозные рычаги должны лежать ровно или параллельно с лыжами, когда багажник находится в переплёте. Когда фиксация освобождается, тормоза должны поворачиваться вниз и назад.

На самом креплении находятся специальные штыри, функция которых заключается в фиксировании ботинка. Также имеются особые скобы и изгибы, позволяющие ноге свободно двигаться внутри, но не дающие ей соскользнуть. Обычно эти элементы имеют форму носка ботинка, что не может не сказаться положительно на удобстве катания.

Пятка крепления призвана обеспечивать лыжнику безопасность во время падений. В современных образцах такая способность называется вертикальной эластичностью. Кроме того, с помощью этой части крепления значительно снижается уровень вибраций, поступающих на ботинок.

Это относится к силе, необходимой для привязки для выпуска ботинка, чтобы уменьшить вероятность или тяжесть травмы. Помните те смущающие вопросы, которые задал лыжный техник, когда вы принесли свои снаряжения? Вот где они вступают в игру. На вашей привязке этот номер устанавливается на носок и на каблуках.

Чем ниже значение параметра или число, тем меньше силы требуется для того, чтобы ваша привязка была выпущена. Это особенно важно, когда ваше тело движется в одном направлении, а на лыжах другое. Привязки, которые выпускают, могут предотвратить вращение колени в неправильном направлении.

Как обеспечить монтаж фиксатора?

Итак, правильное крепление лыж осуществляется отчасти с помощью надлежащего просверливания. Делать нужно это не на глаз и не с применением меток. Зачастую у производителя можно приобрести специальный кондуктор, благодаря которому будет гарантирован хороший результат.

Для проделывания отверстий существует большой выбор сверл, каждое из которых подходит тому или иному типу лыж: сечение 4,1x9,5 мм - для металлических покрытий, 3,5x9,5 - для деревянных, а 3,5x7 мм станет хорошим решением для юниорского спортивного снаряжения, толщина которого меньше, чем у взрослых моделей.

Как установить лыжные крепления

Следовательно, привязки будут легче освобождаться. Для взрослых старших или промежуточных лыжников число может быть увеличено, чтобы приспособить увеличенный вес, где-то между 3 В противном случае их вес только заставил бы их выскочить из своих привязок на каждом повороте.

Лыжникам, которым нравится скорость и прыгать с парковки, возможно, придется пройти с более высокой установкой 6. Гонщики, профессиональные лыжники и горные лыжники используют самые высокие настройки, около 8. Чем выше установка, тем больше риск и тем больше вы должны полагаться на свои навыки, чтобы освободить вас от крутильного падения.

После просверливания всех необходимых отверстий в полотне лыж в каждое из них добавляется небольшое количество клея, а затем уже монтируется само крепление. Винты должны входить плотно, без сдвигов.

Эта информация может стать полезной во время размышлений над тем, как установить крепление на лыжи.

Беговые лыжи: установка креплений

Именно эти элементы позволяют четко передавать усилия и устанавливать направление скольжения при движении как в классическом стиле, так и в коньковом. Очень важно сделать акцент на том, как правильно установить крепления на лыжи для бега, поскольку без этих знаний даже хорошо подобранное снаряжение не только не сможет доставить от катания абсолютно никакой радости, но и способно подвергнуть владельца серьезной опасности.

Какие инструменты нужны для установки креплений на лыжи

Однако этого не следует рассматривать. Ваш сертифицированный лыжный техник проверит выпуск ботинок из привязок. Так как выпуски с фиксацией пальцев с крутящим движением и выпуском каблука с резким усилием вперед, специалисты имитируют эти действия, чтобы обеспечить освобождение связок.

Вы также должны проверить свои привязки. С вашими ботинками на ногах, перейдите в привязку и нажмите, чтобы установить их. Затем возьмите, чтобы надавить на вашу спину, чтобы освободить себя. Если его слишком легко снять, вам может потребоваться более высокая настройка.

Одно из них - устаревшее Nordic Norm 75мм, называемое в массах "рантовым". Главным его достоинством является относительно невысокая цена, но в остальном его технические характеристики оставляют желать лучшего. Стопу оно фиксирует плохо и, несмотря на жесткое крепление мыска ботинка, вся подошва скользит из-за недостаточной поперечной и продольной устойчивости. Коньковый стиль бега в этом случае практически невозможен, а классический выходит немногим лучше. Такая установка креплений на не принесет владельцу удовольствия от катания, поэтому следует уделить внимание двум другим типам фиксаторов.

Порядок установки креплений на беговые лыжи

Опытные лыжники получают свои переплеты, проверенные каждый год сертифицированными специалистами. Таким образом, если что-то изменилось, как в весе или высоте, техник может внести необходимые корректировки, чтобы вы были более безопасными на склонах. Измерьте дважды, вырезайте один раз - Правило Карпентера.

Монтажные привязки - довольно простая операция, если вы имеете дело с популярным связыванием, в котором у вашего местного магазина есть приспособление. Спасите себе время и хлопоты и платите им за это. Единственное исключение - если вы знаете, что они не потеют детали. В этом случае вам нужно убедиться, что ваши привязки установлены правильно; Найти другой магазин или сделать это самостоятельно.

Эти образцы принадлежат моделям нового, инновационного поколения. К ним относятся система SNS и система NNN.

Будет довольно непросто сравнивать эти два крепления, поскольку каждое из них представляет собой устройство с крайне высокими эксплуатационными показателями.

Какие инструменты нужны для установки креплений?

Выясните, где вы хотите, чтобы ваша нога находилась на лыжах. В общем, рекомендация производителя относится к знаку загрузочного центра, соответствующему соответствующему знаку загрузочного центра на лыжах. Единственным вариантом этого является, как правило, привязка привязки вперед. Если вы находитесь в парке местности и переключаетесь на землю, вы можете переместить привязку целых 3 см вперед. Для использования в качестве специальной порошковой лыжи перемещение точки крепления примерно на 1 см довольно распространено.

В основе функционирования этих двух систем лежит технология применения флексоров и направляющих, что существенно упрощает задачу того, как поставить крепления. На лыжи с такими фиксаторами подошва ботинок ложится крепко и удобно, а дополнительная стабилизация при катании и классическим, и придает ощущение уверенности и весьма облегчает процесс передвижения.

Как только вы узнаете, где смонтировать, если это вообще возможно, одолжите зажим для крепления вашей привязки. Если нет зажимного приспособления, помните, что без монтажного зажима правила правил плотника. Ошибки могут возникать при печати из-за изменения размера и неконтролируемых сдвигов в положениях, в которые попадают пиксели чернил. Поэтому разумный монтажник должен усомниться в точности любого бумажного зажима.

Гораздо проще просто покрыть лыжную платформу липкой лентой в критических местах, а затем сделать отметки на липкой ленте карандашом. Если вы ошиблись, сорвите его и начните снова. Откуда вы знаете, если это неправильно? Вы использовали правило Карпентера и поймали его, когда вы снова измерили, просто чтобы быть уверенным. Маскирующую ленту слишком легко писать для переписывания мест и периметра деталей для выравнивания.

Функциональные особенности систем крепления SNS и NNN

Уровень фиксации каждого из этих двух образцов является туристическим, иногда даже оснащенным автоматическим застегиванием. Такой вариант прекрасно подойдет для лыжников-любителей, чьи навыки катания еще не слишком хорошо развиты.

Как установить крепления на горные лыжи?

Удостоверьтесь, что у вас есть отметка центра лыжного ботинка на вашем ботинке и лыжи. Если вы это сделаете, выровняйте их, затем отложите полоску маскировочного крана перед ботинком, чтобы немного позади пятки с продольной полосой вниз по центру лыжи. Вам не нужно быть здесь совершенным, вы нарисуете линию позже, точную осевую линию.

Установка креплений на лыжи

Затем поместите горизонтальные полосы ленты, где грубые части пятки и пятки будут примерно такими же. Теперь вы готовы начать разметку. У вас нет одной или другой линии для лыжных ботинок? С альпийским ботинком просто измерьте расстояние между носком и пяткой и отметьте половину точки. Для тележку, измерьте от 3-контактной линии до пятки, затем отметьте половину расстояния вперед от пятки.

Система SNS появилась немного раньше, и главное ее отличие заключается в том, что в конструкцию крепления входит всего одна продольная составляющая, в то время как у типа NNN их две.

Не секрет, что основная разница между беговыми и горными лыжами - это связь ботинок у первых с тем или иным образцом креплений. А поскольку различия двух вышеназванных систем совсем незначительные, то здесь акцент должен делаться исключительно на выбор обуви. Определившись с тем, как правильно установить крепления на лыжи, следует подобрать ботинки, которые будут соответствовать стилю катания и отличаться неповторимым комфортом и дизайном, а уже затем разобраться со стандартом их фиксации.

Для лыж вы либо должны найти, где находится центр лыжных ботинок, в соответствии с имеющимися у производителей сведениями, либо использовали старомодную догадку с использованием точки баланса или аккордового центра, а затем приспосабливаясь к вашей прихоти. Балансовая точка - это то, на что это похоже, точка, где лыжи, подвешенные на одном месте, будут балансировать и уложить уровень. Центр аккорда является центральной точкой в ​​прямой линии между поднятым кончиком и хвостом лыжи. В те дни, когда телеобъективы были установлены с контактами на центре аккордов, мы обнаружили, что 1-2 см вперед почти всегда дают лучшие результаты.

Крепления для горных лыж

Этот вид спортивного снаряжения подходит, как становится ясно из названия, только для катания по склонам. Для бега такие лыжи не приспособлены, так как они имеют иные параметры длины и ширины, а также отличаются от других образцов своими техническими характеристиками. Но, так или иначе, крайне важно знать, как поставить крепления на лыжи этого типа, поскольку спуски с вершин требуют повышенного уровня безопасности, обеспечить который можно только благодаря надежной фиксации всей конструкции на ноге.

Это также имело тенденцию совпадать, в пределах 5 мм, с той же точкой крепления, что и центр лыжных ботинок, как рекомендовано горнолыжными компаниями. Итак, теперь вы можете интерпретировать в своем сердце, как это реализовать. Это важная часть хорошей работы по монтажу любых привязок. Преимущество зажимного приспособления при правильном использовании заключается в том, что он легко находит осевую линию. Просто убедитесь, что зажим прилегает к верхней части лыжи, а затем затяните самоцентрирующиеся руки вокруг лыж.

Центральные отверстия теперь будут выровнены с осевой линией лыжи. У вас нет приспособления с центрированными отверстиями? Используйте компас для определения осевой линии. От линии лыжных ботинок, с обеих сторон, нарисуйте линию на кончике и задней стороне лыжи. Там, где линия писца пересекается с каждой стороны, она будет центральной точкой лыжи в этом положении. Теперь соедините точки, и у вас есть продольная осевая линия, чтобы выровнять привязки.

Порядок установки креплений для горных лыж

Во избежание некачественного результата работы все действия для снаряжения этого типа нужно выполнять строго по следующей инструкции:

1. В центре тяжести лыжи, найти который можно и собственноручно, очерчивается линия.

Используйте зажим для бумаги для критических измерений, например, расстояние между связанными частями или выравнивание каждой детали по длине и ширине лыжи. Ключевая часть этого совета - сверление прямо вниз, идеально перпендикулярное верхнему листу. Лучший способ застраховать это с помощью приспособления. Бурильный пресс - еще один звездный вариант, если он у вас есть. Или вы можете это понять - если вы хороши и чувствуете себя счастливыми. Дважды проверьте размер и шаг резьбы для винтов, которые вы используете.

Нажатие является одним из ключей к твердому удерживанию на лыжах. Нарезание резьбы разрезает цилиндрическую поверхность отверстия в соответствии с резьбой винта, который в сочетании с клеем максимизирует удержание, чтобы предотвратить ослабление винтов.

2. Крепление укладывается так, чтобы его передний край доходил как раз до нарисованной метки. В фиксатор аккуратно вставляется ботинок, который поправляется так, что все его основание располагается по центру, поскольку только в этом случае установка креплений на горные лыжи будет правильной.

3. Затем ботинок снимается, а в месте его расположения через дырочки в фиксаторе делаются небольшие отверстия, которые можно проделать шилом или сверлом с сечением 1,5-2 мм в диаметре. Далее при помощи отвертки или шуруповерта заворачиваются прилагающиеся в комплекте саморезы.

Он никогда не чувствует себя хорошо распределенным, как брызги в клей, но, когда эти шаги соблюдаются, у меня никогда не было ни одной неудачи. Он смазывает винт, когда вы его затягиваете, поэтому он не разрывает ядро ​​и не связывается при сушке, герметизируя влагу. Честно говоря, если вам нужна реальная сила удержания, которая сохраняет повторяющийся характер телепокрытия под контролем или просто держится при разрушении посадки 30-футового уровня, используйте эпоксидную смолу. Это абсолютно сильнее, все остальные части горы равны.

Используйте эпоксидную смолу с медленным отверждением при комнатной температуре. Вытащите эти лыжи из своего замороженного гаража на ночь. Ребята из Вуале повернули меня на клей Гориллы. Он пенится, но это дает ему давление, чтобы разложить и покрыть каждый квадратный нанометр метра поверхности между винтом и ядром лыжи.

4. Ботинок плотно закрепляется в проделанных дырках. При этом важно соблюсти весь алгоритм действий так, чтобы в конце всей работы фиксатор был в меру жестким, комфортно облегал ногу и соответствовал всем требованиям норм безопасности при катании.

Эта инструкция поможет разобраться в том, как правильно установить крепления на лыжи, предназначенные для езды по горам и крутым склонам.

На сегодняшний день, как правило, для беговых лыж всех категорий используются две конкурирующие системы креплений -SNS (разработчиком является компанияSALOMON ) иNNN (разработчик -ROTTEFELLA ), а так же их модификации.Методики установки креплений различных конструкций на лыжи могут значительно различаться, но при установки любых видов креплений неизменными остаются требования: обеспечить управление лыжей и маневренность движения, обеспечить надежность соединения лыжного ботинка и лыжи, сохранить прочность лыжи в месте установки крепления.

Необходимо так же учитывать, что рабочие свойства лыжи зависят от положения установленного крепления и от качества и надежности установки крепления на лыжу.

Обе указанные выше системы имеют широкие линейки различных моделей креплений нацеленных на самые разнообразные группы пользователей - от лыжных гонщиков олимпийского уровня, до детей, любителей прогулок и лыжных туристов.В зависимости от назначения крепления различаются весом, прочностью, жесткостью фиксации ботинка. Но для всех видов креплений неизменными остаются требования - обеспечение:

  • необходимой надежности фиксации ботинка и лыжи,
  • маневренности и управления лыжей,
  • сохранение прочности и надежности лыжи.

Практически все современные системы лыжных креплений для беговых и прогулочных лыж обеспечивают сочленение ботинка и крепление с помощью скобы в подошве ботинка, которая захватывается креплением. Для традиционных видов креплений всех систем - и Salomon SNS и Rottefella NNN стандартом считается установка крепления таким образом, чтобы ось крепления скобы ботинка совпадала с осью центра тяжести лыжи.Фирмы производители лыж стремятся обеспечить оптимальные свойства лыж именно для случая установки крепления по центру тяжести. При этом обеспечивается максимальная прочность лыжи, оптимальная «работа» - соотношение жесткости и эластичности лыжи, наилучшая балансировка и управляемость лыжи. К сожалению, при потоковом производстве лыж, особенно при использовании натуральных материалов, достичь абсолютной идентичности лыж практически невозможно. Поэтому большим шагом стало создание системы NIS, которая не только значительно облегчает процесс установки крепления на лыжу, но и позволяет найти оптимальное положение крепления на лыже.Как правило, современные лыжи в зоне установки креплений имеют специальную платформу, обеспечивающую необходимую прочность и надежность фиксации крепления на лыже. Но неумелыми действиями при установке креплений можно нарушить внутреннюю структуру лыжи, что приведет к снижению ее прочности и к печальным поломкам.Для установки крепления на лыжу желательно пользоваться специальным инструментом, который обеспечивает удобство и надежность работы.Для установки креплений потребуются:

  • кондуктор илишаблон для разметки отверстий на лыже;
  • линейка ,
  • сверло (диаметром 3,6мм или 3,4мм),
  • дрель,
  • карандаш или маркер для разметки,
  • клей,
  • отвертка
  • пара лыж и пара креплений.

Разметка

С помощью линейки находим центр тяжести лыжи и помечаем его маркером.

Для разметки отверстий лучше всего воспользоваться специальным «кондуктором», который позволяет точно позиционировать положение сверла.

Устанавливаем кондуктор, который соответствует типу крепления -Salomon SNS илиRottefella NNN , таким образом что бы совпали размеченный центр тяжести на лыже и соответствующая метка - SKI BALANCE на кондукторе.

Если такого кондуктора нет, то можно воспользоваться бумажным шаблоном. Как правило, крепления комплектуются такимбумажным шаблоном .

Если же нет и бумажного шаблона, то можно просто приложить к лыже устанавливаемое крепление таким образом, что бы совпала разметка центра тяжести на лыже и ось фиксации скобы ботинка. Отверстия, указанные на шаблоне помечаются карандашом или небольшим нажатием шила через отверстия крепления. Но этот способ разметки отличается очень низкой точностью, поэтому мы крайне не рекомендуем так делать. При этом необходимо учитывать, что современные крепления имеют смещающиеся детали и разметка отверстий под шурупы, фиксирующие платформу, должна производиться при закрытом и собранном креплении, иначе Вы получите смещение отверстий на 1-2 см.

При установке обязательно используйте шаблон или кондуктор соответствующий типу креплений. Обратите внимание - на снимке хорошо видно что для креплений системыRottefella NNN все отверстия крепления сверлятся впереди оси центра тяжести, а на креплениях системыSalomon SNS - ось центра тяжести проходит под креплением.

Сверление отверстий

Для сверления отверстий желательно использовать дрель с регулировкой оборотов и специальные сверла, которые обеспечивают необходимый диаметр и глубину отверстия.При использовании специализированного оборудования:специальное сверло имеет расширение, которое обеспечит центровку сверла в отверстии кондуктора и остановку сверла на необходимой глубине. Сверление производится с легким нажатием на средних оборотах.При сверлении стандартными сверлами, для установки креплений Rottefella используется сверло3,4мм , для установки креплений Salomon сверло3,6мм . Глубина сверления -10мм.

Установка крепления

Перед установкой крепления отверстия необходимо залить клеем для установки креплений, клей заливает трещины оставшиеся после вкручивания шурупа и обеспечивает гидроизоляцию и дополнительную прочность. Если отверстию не обеспечена гидроизоляция, то при использовании лыж вода будет проникать в полость лыжи и приводить к гниению внутренних структур лыжи и поломкам, это особенно характерно для лыж с сотовой структурой и изготовленных с использованием натуральных материалов.В сервисных центрах используются специальные фирменные клеи Salomon и Rottefella. Возможно использования клея ПВА, он обеспечивает необходимую герметичность и дополнительную прочность.Использование эпоксидных смол крайне не желательно, т.к. растворители смолы могут повредить элементы конструкции лыжи, особенно лыжи с пенопластовыми сердечниками.Крепление к лыже приворачивается с полной фиксацией, люфты совершенно не допустимы.После установки необходимо дать высохнуть клею в течении 10-12 часов.

Установка креплений на лыжу с предустановленной платформой NIS

Использование креплений системы Rottefella NIS значительно облегчает процесс установки креплений, а так же позволяет производить регулировку положения крепления на лыже относительно центра тяжести.

Для использования креплений NIS нужны специальные лыжи с соответствующей платформой. На сегодняшний день таки лыжи выпускаются фирмами Madshus и Rossignol.

Для установки крепления на лыжу крепление заводится по направляющим до «щелчка».

Так же по направляющим устанавливается подпятник. Подпятник фиксируется в нужном положении с помощью специального ключа, который прилагается к каждой паре креплений.

Для более дешевых моделей креплений установка подпятника не требует специальных приспособлений.

Система NIS позволяет найти оптимальное положение крепления на лыже для каждой пары лыж, с учетом текущего состояния трасс и погодных условий. Регулировка положения крепления может производится перед каждой тренировкой или даже во время тренировки. Регулировка осуществляется тем же специальным ключом - крепление смещается на заданное число «щелчков» и фиксируется в новом положении.

Скорость и простота установки креплений таким образом выходят на новый уровень. Помимо этого, можно менять крепления без какого-либо ущерба для лыж.

В магазинах Спортивная Линия работают специалисты, которые на специальном оборудовании помогут Вам быстро и качественно установить крепления. При покупке лыж и креплений в наших магазинах установка креплений производится бесплатно.

Итак, осенний подготовительный цикл завершен, на улице льет не переставая дождь, а я решилась сесть за обновление блога. Наконец-то! :) Поговорим сейчас об установке креплений, теперь уже системы NNN на Свеноры. В заключении опишу впечатления от Свеноров за сезон.

Для начала, установка креплений. Лыжероллеры все те же http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=699&ELEMENT_ID=10547Крепления Rotefella системы NNN. Установка предельно проста: вооружитесь дрелью, отверткой, эпоксидкой, маркером, линейкой и терпением;) Сверло лучше взять специальное, если нет, то диаметр его должен быть 3,6мм, глубина дырки 14мм. В отношении этих креплений хочется сказать, что устанавливать их гораздо проще, чем Пилоты и Профили системы SNS. Никаких смещений, подстройки, ковыряний, положили на платформу, отметили маркером, просверлили и поставили. 1. В предыдущем посте я писала о том, что для креплений NNN потребуется линейка, вымерять под размер ботинок и прочее... Так вот, ничего этого не требуется:) Исходим из такого положения: максимально выдвинутое крепление под самый большой размер ботинок будет в упор к металлической "вилке" на роллерах, это подтверждает сравнение Пилотов и Ротафеллы.

Теперь просто сдвигаем заднюю часть крепления на нужный размер (в нашем случае, это 42) и наметим места для отверстий маркером. Если нет маркера, возьмите шуруп с отверткой и нацарапайте шурупом:) Вот что мы получаем в сравнении 2. Далее по указанным дыркам сверлим отверстия, внимательно следим за положением сверла и местом сверления - поверхность роллеров гладкая и сверло может соскользнуть. 3. Сдуваем пыль, разводим эпоксидку и заливаем ее в просверленные отверстия. 4. Как можно скорее вкручиваем крепления. Потом ставим крылья и вот что получаем на выходе. Не забываем залить эпоксидку в дырки для крыльев 5. Ставим второе крепление, любуемся. 6. Ждем сутки для застывания эпоксидки и начинаем тренироваться!))) А теперь впечатления от работы роллеров. За время после написания предыдущего поста мое мнение не изменилось, отличные роллеры, по работе отличные, максимально приближены к лыжам по ощущениям. Платформа съедает все неровности трассы. Для коленей - лучшее решение, особенно для плохих/старых трасс. Не будем забывать, что колеса у нас были №3, медленные. Какую работу мы проводили этим подготовительным сезоном на Свенорах: а) силовые на любом рельефе б) длительные на любом рельефе в) скоростно-силовые короткие (до 10 сек) на любом рельефе. г) работу на мощность, в том числе и по Самохину, на легком рельефе. Скоростные не проводили, как я писала в предыдущем обзоре, колеса для скоростных нужны все-таки №2. Впечатления: думаю, что в силовом плане нам дали эти лыжероллеры много. Значительно прибавили в силовой выносливости. Улучшилась техника, заметно стало при переходе осенью на роллеры Start: стал длиннее прокат и на ноге стоять стали увереннее. Укрепился голеностоп, улучшилось ощущение баланса. К осени голеностоп при выходе на ногу перестал выворачиваться на внешнюю сторону, даже в наших раздолбанных ботинках - привыкли. Без сомнения, всему способствовали технические тренировки, но в то же время заслуга тренировок на Свенорах в этом также есть. Колесо уже, чем у Стартов, больше диаметром, поэтому менее устойчивое. Встаешь на Старты и они кажутся суперустойчивыми. Тренировки по воде и мокрому асфальту проблем не выявили. Смазывала после тренировок в дождь, досконально роллер не разбирала, сняла только колеса, шприцом с иголкой постаралась загнать внутрь подшипника масло, вроде получилось. Тренировки в холодную погоду также возможны, ощущения почти не меняются, чуть медленнее на первом кругу, потом более-менее разогреваются. К слову сказать, на Стартах разница в тренировках по теплу и по холоду значительней. По качеству комплектующих. За время тренировок на Семинском перевале по плохому асфальту, мы значительно подсточили колеса, особенно Макс, из-за того, что он больше весит. К тому же давали покататься еще ребятам из секции, роллеры эксплуатировали по максимуму. Я оцениваю, что переставив колеса (передние на задние), они отслужат еще сезона полтора. Платформа жива-здорова, хотя у меня что-то крякает при толчке в одном из роллеров, но никаких внешних повреждений я не вижу и ощущения, что там что-то сломано, не возникает, полагаю, что это крепление. Читала, что проблема Свеноров была в металлической "вилке", крепящей колесо к платформе. Хм... Тяжело представить, что с ней может что-то произойти. Резюмируя, скажу, что впечатления от роллеров только положительные. Если сравнивать со Стартами, то преимущество Swenor очевидно. Если с Марвами, то кому как нравится. Ощущения на коньке близки. Колеса у Марве стачиваются чуть быстрее, как мне показалось, по составу резина немного отличается, и на Марвах ее слой меньше. Порекомендую, как и в предыдущий раз, покупать роллеры с колесами №2.
Добавить комментарий