Общие сведения
689 0

Путин, мэдофф, вайншток и украденные миллиарды "транснефти". Путин, мэдофф, вайншток и украденные миллиарды "транснефти" Юг Эвенкии: перспективы развития

Так вот, у истории, оказывается, есть одно чрезвычайно веселое продолжение - к вопросу о том, "где же деньги, Зин?".

Но начну я вот с чего. Помните, в ходе своей "прямой линии" 16 декабря 2010 года гражданин Путин В.В. обозвал Михаила Ходорковского "вором", сравнив его с отбывающим срок в США мошенником Бэрни Мэдоффом, который, по словам Путина, получил 150 лет лишения свободы "за аналогичное преступление".

Путин там много еще чего наговорил - например, обвинил нас с Немцовым и Рыжковым в том, что мы "утащили миллиарды в 90-е", за что сейчас против него подан иск о клевете. Но сейчас речь не об этом.

При чем тут Бэрни Мэдофф? Ну вот, например, есть в Нью-Йорке такое здание Lipstick Building, примечательное прежде всего тем фактом, что именно там многие годы как раз и располагался Бэрни Мэдофф (между 17 и 19 этажами), и именно оттуда строил свою криминальную финансовую пирамиду.

Согласно информации сайта Dun"s 100 Israel"s Largest Enterprises (авторитетный сайт, аккумулирующий информацию о крупнейших бизнесах Государства Израиль), 35% офисного здания Lipstick Building на Манхэттене принадлежит компании Israel Financial Levers Ltd. Как видно из перечня зарубежных активов этой компании, это очевидно ее крупнейший актив.

И что, спросите вы?

И таки я отвечу вам. Дело в том, что председателем совета директоров компании Israel Financial Levers Ltd является не кто иной, какэкс-глава "Транснефти" Семен Вайншток, переехавший в Израиль на ПМЖ в 2010 году .

Тот самый, кто руководил "Транснефтью" в момент осуществления замечательных подвигов с воровством денег на строительстве ВСТО, подробно описанных Навальным.

Т.е. спокойно обделал все свои дела в "Транснефти", а затем в "Олимпстрое", и свалил в Израиль управлять той самой недвижимостью, откуда раньше Бэрни Мэдофф плел свои финансовые кружева.

И при этом у бывшего патрона Вайнштока, Путина, хватает наглости сравнивать Ходорковского с Мэдоффом, в то время как его собственные подельники под шумок участвуют в скупке недвижимости в Нью-Йорке, раньше использовавшейся Мэдоффом для своих преступных операций! При этом связи Путина и Вайнштока - намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Решение о назначении Вайнштока главой "Транснефти" стало одним из первых решений путинского кабинета министров в сентябре 1999 года (сам Путин был назначен премьером 16 августа 1999 года). Исполнение этого решения сопровождалось невиданными даже по тем бурным временам скандалами - два автобуса с милиционерами приехали к офису "Транснефти" и взрезали кабинет ее предыдущего президента пилами-болгарками, обеспечив "провод" Вайнштока в кабинет (и это все в компании, на 100% принадлежащей государству), конфликт в "Транснефти" специально обсуждала даже Госдума. (Между делом, по последней ссылке особенно доставляет как всегда смачная формулировка ныне, увы. покойного Василия Шандыбина.)

Путин тогда смешно пытался спрятаться за спину своего первого зама Аксененко, который подписал постановление о назначении Вайнштока в тот день, когда сам премьер был с визитом в Малайзии. Узнаем стилистику нашего премьера - типа я не я, лошадь не моя, держаться подальше от турбулентных событий и личную подпись на сомнительных документах не ставить.

Но, однако же, свеженазначенный Вайншток сразу начал оказывать премьеру Путину весьма деликатные услуги, пристроив всю его питерскую команду во вновь созданное ОАО "Балтийская трубопроводная система" (100% дочку "Транснефти"), осваивавшее средства на капитальном строительстве нефтепровода БТС-1. Проект БТС стал, таким образом, первым крупным путинским трубопроводостроительным проектом, где распилом средств руководили ближайшие путинские подельники. Одним из первых назначений, подписанных Вайнштоком в октябре 1999 года, стало назначение нынешнего главы "Газпрома" Алексея Миллера генеральным директором ОАО "Балтийская трубопроводная система". В ОАО "БТС" сразу же перешли и другие соратники Путина-Миллера, которые ныне занимают крупные должности в "Газпроме": зампред правления и глава аппарата правления "Газпрома" Михаил Середа, член правления "Газпрома" Кирилл Селезнев, главный бухгалтер "Газпрома" (кстати, в 1999-2001 - главбух ОАО "БТС") Елена Васильева. Можно сказать, что Вайншток в 1999-2000 годах оказал Путину услугу "инкубатора" по выращиванию будущей команды по управлению "Газпромом" и обеспечил прикрытие путинским друзьям по Петербургу, рулившим строительством Балтийской трубопроводной системы, 1 километр которой обошелся в 1999-2001 годах в 3,1 млн. долларов, против 1,8 млн./км на аналогичном трубопроводе КТК на Юге России, который строили американцы.

Нет нужды напоминать и о том, что Путин активно лоббировал крупнейшие строительные проекты Вайнштока - и БТС, и ВСТО. Например, в 2004 году Путин лично проводил совещания по развитию трубопроводного транспорта, заставив в итоге правительство подписать распоряжение о строительстве ВСТО, невзирая на то, что на тот момент не было нормального технико-экономического обоснования проекта, общественные слушания по проекту проводились с грубыми нарушениями и вызывали протесты экологов, а также то, что уже тогда было ясно: транспортировка нефти по ВСТО потребует безумно дорогих тарифов.

В общем, к художествам г-на Вайнштока в роли главы "Транснефти" Путин, как его крупнейший покровитель, имеет самое прямое отношение. В конце концов именно Путин позволил Вайнштоку спокойно уехать в Израиль, несмотря на горящую под ногами землю после того, как Вайншток "поураганил" и на строительстве ВСТО, и в "Олимпстрое".

Вопрос вот в чем: какое отношение имеет Путин к возможному отмыванию денежных средств, похищенных на строительстве ВСТО, путем покупки недвижимости в странах Запада (в т.ч. и недвижимости, имеющей отношение к Бэрни Мэдоффу), в том числе структурами, к которым причастен экс-президент "Транснефти" Семен Вайншток?

И кто в этой истории все-таки вор, и должен сидеть в тюрьме?!...

«Связи / Партнеры»

«Темы»

«Новости»

«Сумма» сливает стройку

Группа «Сумма» Зиявудина Магомедова создает новую управляющую компанию «Трансинжиниринг». Эта структура объединит принадлежащие группе строительные предприятия, общая выручка которых превысила 35 млрд руб. Таким образом «Сумма» рассчитывает сэкономить на финансовом и юридическом сопровождении этого бизнеса. Но слияние активов может привести к снижению управляемости бизнесом, предупреждают юристы.

О создании единой управляющей компании (УК) «Трансинжиниринг» вчера сообщила сама «Сумма».

Вице-президент «Транснефти» может перейти на работу в «Роснефть»

Анатолий Безверхов: `Транснефть` уложила первую трубу ВСТО в Тайшете

Вчера в Тайшете (Иркутская область) ОАО «АК «Транснефть»» приступило к строительству первой очереди нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО) стоимостью в $ 6,6 млрд (без учета стоимости удлинения маршрута на байкальском участке). Специально для журналистов, доставленных на вертолете на стройплощадку, провели сварку двух первых труб. Гендиректор ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь — Тихий океан»» (ООО «ЦУП «ВСТО»», Ангарск) Анатолий Безверхов сообщил, что генподрядчиком по строительству первого участка от Тайшета до Усть-Кута является ООО «Стройсистема» (Омск). ссылка: http://www.viperson.ru/wind. php?ID=409808&soch=1

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ «ТРАНСНЕФТИ» АНАТОЛИЙ БЕЗВЕРХОВ ОТМЕТИЛ РАЗРАБОТКУ ЗАО «ОМЕГА» СРЕДИ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ

Балтийская трубопроводная система–2 (БТС-2), вторая очередь трубопроводной системы «Восточная Сибирь–Тихий океан» (ВСТО-2), а также нефтепровод Пурпе–Самотлор «прокладываются с применением самых передовых технологий и инновационных решений». Об этом заявил вице-президент ОАО «АК «Транснефть» Анатолий Александрович Безверхов. ссылка: http://www.omega.mn/index.php?

В Красноярском крае построят магистральный нефтепровод

Участие в обсуждении приняли вице-президент ОАО «АК «Транснефть» Анатолий Безверхов, представители нефтедобывающих компаний, органов исполнительной и законодательной власти края, надзорных ведомств, органов местного самоуправления и общественных организаций. ссылка: http://gnkk.ru

Транснефть представила красноярским властям декларацию о строительстве нефтепровода Куюмба-Тайшет

ОАО «АК «Транснефть» представило в правительство Красноярского края декларацию о строительстве магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет. Вице-президент «Транснефти» Анатолий Безверхов представил декларацию на совещании, где присутствовали представители исполнительной и законодательной власти края, надзорных ведомств, органов местного самоуправления и общественных организаций. ссылка: http://www.transneft.ru/news/ 449/?print «ВСТО-II»: История становления

Изначально, ввод в эксплуатацию «ВСТО-II» был назначен на 2014 год. Однако, как сообщил Анатолий Безверхов, вице-президент компании «Транснефть», компания планирует запустить вторую очередь трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» в декабре 2012 года. «Строительно-монтажные работы закончатся в третьем квартале, а в декабре начинаем эксплуатацию», — сказал он. ссылка: http://dalmn.ru/about_history

Юг Эвенкии: перспективы развития

Затем слово взял вице-президент ОАО «АК «Транснефть» Анатолий Безверхов. «Транснефть» является главным заказчиком этого проекта. А. А. Безверхов подчеркнул, что ОАО «Транснефть» — государственная компания, а потому все ее проекты проходят строжайшую процедуру государственной экспертизы, в том числе экологической. Сегодня до 93% всей добываемой в России нефти транспортируется по нефтепроводам ОАО «Транснефть». Компания динамично развивается: так, за последние четыре года построено и введено в эксплуатацию более 5 тысяч километров магистральных нефтепроводов. ссылка: http://www.evenkya.ru/news/ yugevenk.html

Анатолий Безверхов, вице-президент ОАО «АК «Транснефть»: «ВСТО вдохнул жизнь в регионы».

Если говорить о стратегии, то для всех проектов компании «Транснефть» основной целью является обеспечение энергетической безопасности страны за счет диверсификации, т. е. создания нескольких стратегических направлений потоков транспортировки нефти. Эта система позволяет государству через «Транснефть» выполнять оперативное управление грузопотоками при изменении потребностей рынков или политической ситуации. В геополитическом и внешнеэкономическом плане – это расширение присутствия России на динамично развивающихся мировых рынках. ссылка: http://advis.ru/php/view_news. php?id

На сегодняшний день в состав правления «Транснефти» входят десять человек — глава компании Николай Токарев, советник президента Михаил Арустамов, первые вице-президенты Юрий Лисин и Максим Гришанин, вице-президенты Михаил Барков, Анатолий Безверхов, Борис Король, Павел Ревель-Муроз, заместитель вице-президента Сергей Хардыкин и начальник диспетчерского управления Юрий Крицкий. ссылка: http://www.oilcapital.ru/ company/137952.html

Началось строительство нефтепровода ВСТО

Как сообщил генеральный директор ООО «ЦУП ВСТО» («дочки» «Транснефти» по выполнению проекта) Анатолий Безверхов, генеральным подрядчиком по итогам тендера выбрано омское ООО «Стройсистема», с которым заключен соответствующий контракт. В настоящее время уже проложено 2,7 км труб, завезено на склад в Тайшете 67 км трубной продукции. ссылка: http://top.rbc.ru/economics/ 28/04/2006/85682.shtml

Анатолий Безверхов: Завершены слушания по проекту ВСТО

«Мы можем говорить об успешном завершении общественных слушаний по проекту расширения маршрута ВСТО, — отмечает генеральный директор ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь — Тихий океан» Анатолий Безверхов. — Основанием для проектирования трубопроводной системы послужило распоряжение правительства РФ, поручение Президента РФ Владимира Путина на совещании губернаторов в апреле. Чуть более чем за пять месяцев «Транснефть» разработала оптимальный вариант прохождения трассы ВСТО, который одобрило руководство Иркутской и Амурской областей, Республики Саха (Якутия), население этих регионов». ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=409807&soch=1

Анатолий Безверхов: ВСТО: Есть 530 км трубопровода

«Параллельно основному строительству линейной части нефтепровода создавался задел под будущие работы: готовились площадки складирования, организовывались производственные базы, прорабатывались транспортные схемы доставки материалов и оборудования,- прокомментировал генеральный директор ООО «ЦУП ВСТО» Анатолий Безверхов. — Поэтому в начале 2007 года мы можем быстро приступить к строительным работам на участках, ТЭО которых разрабатывалось и утверждалось в этом году». ссылка:

Группа "Сумма" Зиявудина Магомедова создает новую управляющую компанию "Трансинжиниринг". Эта структура объединит принадлежащие группе строительные предприятия, общая выручка которых превысила 35 млрд руб. Таким образом "Сумма" рассчитывает сэкономить на финансовом и юридическом сопровождении этого бизнеса. Но слияние активов может привести к снижению управляемости бизнесом, предупреждают юристы.

О создании единой управляющей компании (УК) "Трансинжиниринг" вчера сообщила сама "Сумма". По словам президента Александра Винокурова, новая структура понадобилась, потому что увеличился масштаб бизнеса и портфель заказов. УК объединит крупные генподрядные компании "Глобалэлектросервис" (специализируется на строительстве энергетических объектов), "Стройновация" (среди заказов — реконструкция аэропорта Владикавказа, дороги М29 "Кавказ", участка автотрассы М7 "Волга" и т. д.), "Интэкс" (в частности, реставрировал здание Большого театра в Москве и строил к Универсиаде-2013 стадион "Казань-Арена", Морской Кронштадтский собор в Санкт-Петербурге). В УК также войдет ряд проектных институтов.

"Трансинжиниринг" возглавит Эльдар Нагаплов — гендиректор ОАО "Глобалэлектросервис" и председатель совета директоров "Стройновации" и "Интэкса". Вице-президентом УК станет бывший топ-менеджер "Транснефти" Анатолий Безверхов: в госкомпании он курировал вопросы капитального строительства. Компаниям под управлением "Трансинжиниринга" предстоит завершить заказы на сумму 70 млрд руб. Совокупная выручка предприятий, объединенных новой УК, за прошлый год превысила 35 млрд руб.

Сейчас "Сумма" — это многопрофильный холдинг с бизнесом в разных отраслях, включая транспорт, нефтегазовый сектор, сельское хозяйство, металлургию и горную промышленность, телекоммуникации. Строительные компании, принадлежащие "Сумме", функционируют самостоятельно.

В "Сумме" рассчитывают, что объединение строительных активов под одной УК приведет к сокращению расходов на финансовую и юридическую поддержку проектов. "Работа службы мониторинга в коммерческом блоке будет направлена на увеличение количества контрактов в портфеле компаний и анализ новых направлений развития",— добавил представитель группы.

Один из основных плюсов холдинговой структуры бизнеса — его мощность, отмечает партнер ФБК Александр Ермоленко. "При такой структуре собственник частично делает выбор в пользу мощности, теряя в управляемости. Но существует допустимый уровень управляемости, при котором также можно получить преимущества мощности. Например, при поиске новых проектов, участии в конкурсах будет учитываться совокупный объем активов и работ, проведенных компаниями. То же самое при получении кредитов",— поясняет он.

В этом году свои строительные активы уже реорганизовали бизнесмены Геннадий Тимченко и Олег Дерипаска. Volga Group господина Тимченко консолидировала активы своего крупного инфраструктурного подрядчика "Стройтрансгаз" на кипрской Stroytransgaz Holding Ltd, продав часть акций этой компании двум новым партнерам Максиму Воробьеву и Михаилу Кенину. В этот же офшор перешли 25% АРКС, УСК "Мост" и 30% ЗАО "Стройтрансгаз" — российской "дочки" нефтегазового подрядчика Argus Pipeline. Олег Дерипаска упразднил "Главстрой", курировавший строительные активы его холдинга "Базэл". Вместо него появились две компании — корпорация "Главмосстрой", которая будет курировать развитие жилищно-гражданского строительства, включая производство стройматериалов, и управляющая холдинговая компания "Трансстрой", отвечающая за инфраструктурное строительство. Тогда источник "Ъ", знакомый с ситуацией, рассказывал, что преимущество разделения в том, что все можно будет согласовывать с профильным управляющим, а не с единым холдингом, которому приходилось отвечать за все, что затягивало сроки принятия решения.

Екатерина Геращенко

Первого вице-президента "Транснефти" Кушнарева по-тихому отправили в отставку.

Кушнарев Владимир Иванович

Родился 28 апреля 1956 года в Южно-Сахалинске. В 1995- 2001 годах - председатель правления генерального страхового общества «Плато», позже - первый заместитель генерального директора ОАО «Зарубежнефть». В ОАО "АК "Транснефть" работал с октября 2007 по январь 2011 г.
По сообщению источника компании, его считали самым великим и могучим в команде Токарева. Кушнарев возлавлял чудовищную финансовую вертикаль госмонополии, лихо выстроенную Семеном Вайнштоком. Работников госмонополии бросало в дрожь от одного упоминания имени этого злобного гения финансово-распилочных схем.Вслед за Кушнаревым тихо пнули и его племянницу - г-жу Суворову гендиректора ООО "Транснефть Финанс". http://www.transneftfinance.ruЭто юное, но некрасивое дарование 28 лет отроду еще вчера рулила всеми финансами "Транснефти" и ее многочисленных дочек. Наверное потому, что так же талантлива, как и г-жа Батурина.И тишина.......В СМИ - ноль комментов. Пресс-секретарь компании Демин либо отключает телефон, либо посылает журналистов в заданном направлении в свойственной ему хамской манере.
Добавить комментарий