Благоустройство и ремонт
212 0

Где взять легендарные вещи в вов легион. WoW Legion: легендарные предметы

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Патч 7.3 дает отстающим игрокам возможность догнать тех, кто играет с самого начала дополнения, и получить все, чего нам так не хватает… за исключением легендарок. Судя по всему, с этой точки зрения в 7.3 почти ничего не поменялось, поэтому сегодня мы с вами поговорим о том, что можно сделать, чтобы повысить свои шансы на получение неуловимых легендарных предметов.

Прежде всего, стоит отметить, что на Расколотом берегу вам больше ничего не светит. После выхода патча 7.3 сумки за внесение 100 ресурсов на постройку зданий больше не выдают, а при выполнении локальных заданий шансы на получение легендарок равняются нулю, за исключением заданий посланника. Иными словами, если задания посланника нет, я не рекомендую тратить время и силы на зачистку Расколотого берега. Делать там нечего!

Давайте поговорим о том, чем действительно стоит заняться. Если бы мне действительно были нужны легендарные предметы, я бы отправился на Аргус убивать рарников и собирать сокровища. Если вы никак не можете запомнить, где что находится, скачайте специальные аддоны. На мой взгляд, самым полезным из них является Daily Global Check с модом Daily Global Check_Legion Rares. Этот аддон помечает рарников на карте, после убийства красная метка становится серой, а при ежедневном обновлении – снова красной. С помощью аддона вы гарантированно убьете всех активных рарников Аргуса и получите с них свой лут, не потратив на это слишком много времени. У аддона World Quest Tracker есть функция, позволяющая отслеживать рарников, которых недавно убили ваши согильдейцы, и эта функция является неплохим дополнением к Daily Global Check. Для поиска сокровищ можно использовать Handy Notes, но, поскольку они появляются случайным образом, я бы посоветовал просто собирать все сокровища, которые встречаются вам в процессе охоты на рарников. Почему так важно убивать рарников и искать сокровища? Все просто – их много, и за счет системы защиты от неудачи (bad luck protection) шанс выпадения легендарных предметов взлетает до небес. Я лично могу подтвердить, что легендарку можно получить как при убийстве рарника, так и из сундука на Аргусе. Так что вперед!

А еще на Аргусе есть точки вторжения. В каждом портале обитает босс, с которого тоже может упасть легендарка. Точки появляются каждые 2 часа и существуют в течение 6 часов, поэтому в отдельный момент времени на карте может быть не больше 3 точек вторжения. Точки обновляются 12 раз в день, но я не думаю, что вам удастся попасть во все 12 порталов сразу. Тем не менее, шанс на получение легендарки в портале очень велик. Воспользуйтесь им!

Если вы усердно фармите Аргус, вы уже знаете, что такое Дымчатый аргунит. Эта валюта используется для приобретения выброшенных предметов, которые можно превратить в экипировку 910 уровня или легендарку. Таким образом, фармить Аргус выгодно вдвойне – даже если вам не удастся выбить легендарку с рарника или достать ее из сундука, Дымчатый аргунит даст вам дополнительный шанс в виде выброшенного предметадля конкретного слота . Лично я охотился за легендарным кольцом, покупал выброшенные кольца одно за другим и в конце концов добился желаемого. Также стоит помнить, что 910 – этоминимальный уровень экипировки, получаемой с помощью выброшенных предметов, то есть у вас в руках вполне может оказаться закаленная версия более высокого уровня.

Вот еще один совет. Еженедельно проходите минимум одно эпохальное подземелье с ключом, чтобы получать доступ к сундуку претендента. Если вам нужен легендарный предмет из сундука, ключ может быть любым, нужно лишь пройти подземелье до конца. Если вам нужна и другая экипировка, берите ключ максимально доступного уровня (в этом случае шанс получить закаленные версии предметов будет гораздо выше). В настоящее время сундуки претендента – это лучший источник усиленной экипировки, поэтому старайтесь открывать их каждую неделю, а для этого не забывайте наведываться в эпохальные подземелья. Повторюсь, если вам нужны только легендарные предметы, в рамках одной недели не стоит проходить несколько подземелий подряд. Высокоуровневые ключи дадут вам неплохой лут, однако вы потратите слишком много времени, а шанс на получение легендарки останется прежним. Используйте свое время рациональнее!

Например, выполняйте задания посланников. Вы можете выполнять их каждый день или накапливать их и пробегать по локациям раз в три дня. В любом случае, вы получите сундуки, в каждом из которых может быть легендарный предмет (ну, или на крайний случай, дополнительное срабатывание системы защиты от неудачи, то есть увеличение шанса на получение легендарки в будущем). Время от времени задания посланников приходят от Защитников Аргуса и Армии Света – их можно делать на Аргусе, убивая двух зайцев одновременно. Не стоит сбрасывать со счетов и Армию Погибели Легиона на Расколотом берегу, особенно если вы уже успели прокачать с ней репутацию до Превознесения и можете получать сундуки за репутацию Идеала. В этих сундуках тоже могут быть легендарные предметы, так что репутация не будет лишней.

Я сказал «забудьте о Расколотом береге»? Я немного погорячился. Если вас по какой-то причине занесло в эту локацию и вы видите на карте черепки, не поленитесь убить помеченных ими рарников. Хоть они и не так полезны, как рарники с Аргуса, в них все же могут быть легендарки. Не пренебрегайте дополнительными источниками! Хорошо одетый персонаж разносит любую цель с Расколотого берега в щепки, а у тех, кто одет так себе, по-прежнему есть возможность найти себе группу через систему поиска (что, вообще-то, странно, но… почему нет?). Так что если вам нечем заняться (маловероятно, но все же), отправляйтесь воевать на Расколотый берег.

Перейдем к способам фарма, которые отнимаютнереально много времени. Если вы уже убили всех рарников на Аргусе, прошли еженедельное эпохальное подземелье с ключом, выполнили задания посланников и по-прежнему хотите пофармить, вот вам несколько идей. Первая – это подземелья. Нормальный, героический или эпохальный режим – сгодится все. На данный момент они проходятся со скоростью ветра, легендарки падают со всех боссов, поэтому подземелья станут для вас неплохим способом убить свободное время. Если вы предпочитаете рейды – нет проблем! Сходите в Изумрудный Кошмар, Испытание доблести или Цитадель Ночи в нормальном или героическом режиме. Если вы хорошо одеты и у вас есть хорошая группа, можете наведаться и в Гробницу Саргераса, однако на данный момент этот контент все еще считается сложным для большинства игроков. Боссы умирают не слишком быстро, и это раздражает. Изумрудный Кошмар же, напротив, проходится за полчаса, ни один из боссов не живет дольше 2 минут, а с выходом Тигля Света Пустоты все станет еще проще. В старых рейдах Легиона можно провести сколько угодно времени, боссов в них много, поэтому суммарный шанс на получение хотя бы одного легендарного предмета довольно велик. Группу найти несложно, особенно в день обновления или в выходной. Если вы вообще не хотите напрягаться, отправляйтесь в Поиск рейда, но в этом случае приготовьтесь ждать своей очереди минимум час и не удивляйтесь, если какие-то боссы уже будут мертвы в тот момент, когда вас позовут. На мой взгляд, героический и нормальный режимы проходятся куда быстрее и эффективнее. По сравнению с подземельями, у рейдов есть одно существенное преимущество – в них можно получить гораздо больше силы артефакта, однако их можно проходить всего один раз в неделю. Разумеется, вы можете выбрать способ времяпрепровождения себе по вкусу, но если бы у меня не было легендарок, я бы направился в старый рейд.

Вот, пожалуй, и все, чем можно заняться с точки зрения фарма легендарных предметов. В некоторых (очень редких!) случаях легендарки падают с рарников и сокровищ на Расколотых островах, но лично я бы не стал фармить их целенаправленно. Дополнительным источником легендарок является PvP, но если вы до этого никогда не сражались с другими игроками, для вас это не вариант. Лучше запаситесь терпением и потусуйтесь на Аргусе, и вам обязательно повезет. Конечно, хотелось бы, чтобы разработчики придумали для отстающих игроков что-нибудь поумнее, раз уж они лишили нас возможности получать сумки за припасы Армии Погибели Легиона, но… посмотрим, что будет дальше.

Девелоперы Blizzard Entertainment решили расширить всевозможные способы получения экипировки высокого, а также максимального уровня в своем новом дополнении к WoW - Legion.

Вот-вот должен открыться первый рейд дополнения и ключи к эпохальным подземельям, для чего вам понадобится высокий уровень предметов. Ниже мы рассмотрим самые действенные и быстрые методы по добыче снаряжения.

Н овое слово в экипировке

Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией - теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.

Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.

Так, за повышение 5 уровня предмета бросается кубик, и если значение выходит положительным, ваш предмет повышается с 805 до 810.

Так может продолжаться до 850 - насколько хватит вашей удачи. Конечно, это не означает, что на первых порах вы сможете сразу же достичь максимального уровня предметов.

Нередко случается, что фортуна изменяет вам и никаких повышений брони не происходит.

В характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).

Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.

А ртефактное оружие

В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие - именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.

Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.

На это влияют так называемые реликвии, которые так же обладают собственным значением уровня предмета.

Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).

Л егендарные предметы

Тематика легендарных предметов в Legion была существенно переработана. Отныне для такого рода брони не нужно выполнять долгую цепочку квестов, либо убивать самого главного босса аддона.

Для каждой специализации есть восемь легендарных предметов, причем кольца и шея делятся меж похожими классами (друид-кошка, разбойник и охотник на демонов, как пример).

Уровень легендарной вещи всегда равняется 895 - предельное значение на данный момент, превосходящее даже вещи из рейда Изумрудный Кошмар эпохального режима. Мало того, такой предмет дает определенные бонусы, увеличивающие ваши способности.

Легендарные предметы или легендарки — тема особая. По изначальной задумке они должны были быть самыми редкими предметами в игре, самыми красивыми и, конечно, самыми эффективными. С красотой и эффективностью все было относительно просто, а вот с эксклюзивом дела обстояли с переменным успехом.

В ваниле вопрос решили просто — чтобы собрать легендарку нужно было выбить из босса редкую фиговину, потом нафармить кучу дорогих реагентов и сложить все это вместе. В результате таки да, а Атиешей и того меньше. Народ был недоволен. Тогда разработчики решили, что не надо фармить чего-то там еще, пусть легендарка просто падает с босса. Так что в ТВС глейвы и Тори’дал просто падали с боссов. Народ опять был недоволен, потому как рандом. Ну как это так, какая-нибудь топовая гильдия фармила босса по кд, а каким-то инвалидам все упало в первый килл. Поэтому следующие два дополнения, WotLK и Cataclysm, легендарки не были рандомом, а собирались в результате длительного квеста, требовавшего усилий целой гильдии. В рейдах нужно было нафармить куеву тучу всякой фигни и отдать ее одному человеку. Но народ продолжал быть недовольным. А почему это вот этому дк Шэдоуморн собрали, а не мне? В результате следующие два дополнения, МоР и WoD каждый фармил кучу фигни в индивидуальном порядке.

Что говорить, кольца и плащи это, конечно, неплохо, но вот с эксклюзивом опять промашка вышла. Когда каждый бегает в оранжевом плаще или с оранжевым кольцом, то что же в нем легендарного?

В Legion близзы решили вернуться к истокам, то бишь к рандому. Теперь легендарные предметы будут падать с боссов в 5ppl, рейдах и открытом мире, а также из сундуков, которые даются в награду за выполнение мировых заданий и успехов в PvP. По неподтвержденным данным они будут также даваться в качестве наград за выполнение обычных квестов, дейликов и индивидуальных мировых заданий, падать из рарников и простых мобов. Говорят, что даже их можно будет выудить во время рыбалки. Другими словами, вы можете стать обладателем легендарного предмета «просто играя в игру». Конечно, вероятность этого весьма низка. Что еще известно? Перечислим основное:

  • легендарные предметы являются ВоР, то есть продать их на аукционе не получится;
  • выбить две одинаковых легендарки будет невозможно;
  • если у вас нет легендарного предмета, то шансы на то, что вы получите его, медленно увеличиваются;
  • падать будут только подходящие вам легендарные предметы;
  • при прохождении более сложного контента, шансы на дроп увеличиваются, т.е., например, вероятность выпадения с рейдового босса выше, чем с босса в подземелье на пять человек;
  • общее количество легендарных предметов — 160;
  • примерно 5-6 предметов для каждого спека;
  • поначалу можно будет носить только один легендарный предмет, позже кап будет поднят. Кроме этого прокачанный до 6 тира Классовый Оплот дает возможность носить дополнительный легендарный предмет;
  • ilvl легендарных предметов — 895;
  • легендарные предметы дополнения Legion можно будет трансмогрифицировать

Отдельно стоит упомянуть о типах легендарных предметов. Они бывают следующими:

  • предметы для одной специализации;
  • предметы для всех специализаций одного класса;
  • предметы для классов, использующих одну и ту же броню;
  • предметы для всех классов;

Помимо высокого ilvl, легендарные предметы будут давать усиление способностей, обладать каким-либо боевым эффектом или давать еще какие-либо преимущества. Все эти абилки будут пассивными.

Разработчики также обещают, что легендарные предметы будут актуальными на протяжении всего дополнения Legion.

Суммируем выше изложенное — больше грнда богу гринда. Вангую, что через пару месяцев после релиза на вовхеде в комментариях под легендарками Legion будет море слез. На форумах будет полыхать не по-детски, особенно в тредах, где счастливчики будут щеголять 3-4 легендарными вещами. Честно говоря, решение не самое лучшее. Имхо, но схемы получения легендарных предметов в WotLK и Cataclysm были наиболее оптимальными. Были довольно интересные квесты, была коллективная работа, даже когда легендарка делалась не в актуальное время, то было ощущение приложенных усилий. Рандом был сведен к минимуму. Ставить сейчас все на рандом и связанный с ним спинномозговой гринд — не лучше. решение.

Самым мощным по своим параметрам в игре World of Warcraft и бирже игровых ценностей Pay2g.ru, на сегодняшний день считается легендарное оружие. В игре, все предметы с уровнем качества «легендарное», отмечены оранжевым цветом, поэтому вы легко узнаете их среди множества других предметов. Чтобы получить предмет легендарного уровня, игрокам приходится преодолевать огромные трудности, выполнять сложные задания, хотя и это не является гарантом на получение желанных трофеев. Легендарные предметы добыть очень сложно и кроме того, это длительный процесс, который требует не только упорства, но и везения. Если вам посчастливилось добыть легендарный предмет, то он сразу же становится персональным, то есть ни продать, ни распылить, ни сделать с ним что-либо другое у вас не получится. За предметами легендарного качества в игре идет настоящая гонка, потому что каждый игрок не против сорвать большой куш, который станет подтверждением его силы, мужества и воинской славы. Многие игроки не раз умирали за право обладания легендарным оружием, они сражались не на жизнь, а на смерть и мечтали заполучить заветные предметы. Легендарное оружие достаточно двулико, оно может служить силам добра, а может быть использовано и на стороне зла, но самое главное - это то, что некоторое легендарное оружие так и остается недостижимым для некоторых категорий игроков, потому что смертным не дозволено иметь такую большую мощь, потому в мире World of Warcraft есть свои нерушимые закономерности и главная из них - соблюдение баланса, на котором держится равновесие добра и зла, света и тьмы. А теперь, внимательно изучайте гайд и знакомьтесь поближе - его Величество Легендарное оружие World of Warcraft.

Клинок Искателя Ветра благословенный или Громовая Ярость

Если верить приданию, то давным-давно Рагнарос на пару со своими лейтенантами Бароном Геддоном и Гарром вели продолжительную войну против злобных элементалей. Когда произошел Раскол Мира, Рагнарос каким-то чудом сумел победить Громораана но победить не полностью, а заточить этого ребенка Аль Акира в своеобразный талисман, который он впоследствии разломал на несколько частей и разделил со своими преданными лейтенантами, чтобы мир находился в относительной безопасности и никому не пришло в голову освободить зло, находящееся в этом талисмане. Время шло и как это случилось нам неизвестно, но в итоге, все части данного талисмана оказались в руках Верховного лорда Демитриана, который по своим верованиям являлся последователем идей Громораана. Демитриан не мешкал и сразу же объединил части талисмана, как только узнал о их сущности, но к счастью не имел достаточно сил и возможностей чтобы освободить злостного узника, скованного талисманом много веков назад. Осознав свое бессилие и немощность в этом деле, Демитриан решил просто создать из этих частей очень мощное оружие, невероятно крепкий меч, который стал сосудом для существа скованного заклятиями, вечного узника, обреченного на страшное существование за свои темные деяния, внутри неодушевленного предмета.

Легендарное оружие Громовая Ярость, представляет из себя порочный меч, который щедро украшен элементиумом и кроме всего прочего, также содержит в себе потрескивающее ядро электрическое, которое, если верить слухам воинов, является остатками сущности скованного в мече принца Громораан. Порочный меч имеет очень длинную рукоятку, которая обернута в настоящую черную кожу дракона и обита шипами небольших размеров, сделанных из кости древних драконов которые вселяли страх и ужас на людей мира World of Warcraft.

Рука Рагнароса или Сульфурас

Еще одним видом Легендарного оружия, является Сульфурас, которое известно как очень могущественное оружие Повелителя Огня по имени Рагнарос. По своей форме и отделке, оно щедро украшено элементиумом, этот молот имеет нерушимую основу в которой глубоко спрятан глаз Сулфуруса, что и делает его нерушимым. Молот Сульфура отгравирован чудесными рунами, плавно перетекающими и играющими на всей поверхности легендарного оружия. Также, кроме рун на Сульфурасе есть и множество шипов, которые разны и по своим размерам и по своим характеристикам, в частности, они выдерживают неимоверно высокие температуры. Молот Сульфура имеет очень большие размеры, оно невероятно массивное и является неуместным для смертных населяющих земли Азерота, во всяком случае для большинства из них.

Оружие Сульфурас даже убивает существ по особенному, так как сразив на смерть противника, тело павшего загорается беспощадным огнем и сгорает до тла, оставляя после себя только лишь горстку пепла. Но и это не все, ведь далее пепел перерождается и из него получается кристалл темного цвета, который и известен в мире Азерота как глаз Сульфурас. Кристаллу также есть широкое применение, в частности, его используют последователи идей Рагнароса, для совершения своих очень древних и сильных ритуалов.

Посох Стража большой или Атиеш

Раньше, большой посох Атиеш был у всех Стражей Тирисфаля. Последним Стражем обладающим данным посохом был Медив. Стоит сказать, что с самого своего создания Атиеш был невероятно сильным посохом, и смертоносным оружием, но Саргерас, владеющий магической душой, по своим уверениям решил еще больше увеличить силу этого оружия. Когда в World of Warcraft произошло открытие Темного Портала, вместе с множеством существ погиб и Медив, посох не спас его как предполагал маг, но дальше это оружие было передано другими магами в Даларан.

Невозможно было утаить от магов такую силу и величие посоха, поэтому учуяв необузданные возможности данного посоха они решили упрятать этот артефакт подальше от злых глаз с лихими намерениями. Но по просшествии тридцати лет, случилось тек, что Архимонд принес разрушение Даларану и в последствии этих событий, посох был раздроблен на сорок две части, блуждающих по миру World of Warcraft.

Звездная Ярость или Тори Дал

Еще один вид Легендарного оружия, известен как Тори Дал, оно падает в качестве лута с Килджедена, который обитает на землях Плато Солнечного Колодца. Никаких подробных рассказов или же сопутствующей информации об этом предмете нету. Не смотря на то, что добыть его казалось бы проще чем другие виды легендарного оружия, но оно является очень редким.

Загадками и неизвестностью овеяно оружие Тори Дал и может быть именно вы расскажете игрокам World of Warcraft об этом таинственном предмете, который мы оставляем здесь без надлежащего описания.

Молот Древних Королей или Валанир

Когда-то давно, как гласит история, молот Валанир создали древние Титаны, которые подарили молот первому королю расы дворфов, известного по имени Урел Каменное Сердце. Именно этим молотом, Урелу предназначалось разбудить своих кровных братьев и дать им новую жизнь. Неизвестно, было ли доведено дело Урела до конца, но по прошествии многих лет, когда состоялась первая Война разрушительная и страшная между Железными Дварфами и Земельниками, молот Валанир был разрушен, а его остатки растеряны по всему миру World of Warcraft.

Если вы задались целью раздобыть данное оружие, то должны знать, что Молот Древних Королей невозможно выбить как лут за боссов, его вам придется собирать по крупицам и это далеко не простая затея, которую можно провести за пару дней. Чтобы собрать молот Валанир, вам придется раздобыть его тридцать фрагментов, которые выпадают как лут за некоторых боссов из Ульдура-25. Когда вы соберете все нужные 30 фрагментов, то это не будет молот, а только с их помощью вы получите самый первый предмет, активирующий дальнейший квест. Предмет этого будет называться расщепленные фрагменты Валанира. Также, вам нужно будет еще и переплавлять этот предмет, чтобы завершить процесс воссоздания молота Валанира, а это очень затратный процесс, особенно в плане энергии. Так, для переплавки этого Валанира, вам нужно будет что есть силы бросить все фрагменты молота в Йогг-Сарона, но не просто так, а только в тот момент когда он будет кастовать способность Оглушительный крик, которая способна нанести до 8,400 урона противнику и еще сделать сайленсит продолжительностью на 4 секунды. То есть вы понимаете, что затея очень сложная и вам придется неоднократно столкнуться с трудностями, пока вы достигнете поставленной цели.

Чтобы воссоздать молот Валанир, вам нужно будет выполнить два квеста. Первый вы получите только тогда, когда уже непосредственно добудете один из нескольких фрагментов желаемого Валанира. Он будет заключаться в том, что вам скажут отнести эти самые фрагменты к месту известному как Консоли архива, находящиеся в Архиве Ульдуара. Там же, именно из консоли, вы получите информацию рассказывающую о невероятной силе артефакта, а также возможных способах как этот артефакт нужно переплавлять. В процессе второго квеста, вы уже будете узнавать о том, как можно восстановить силу Валанира до его прежнего уровня, где и пойдет речь о бое с боссом Йогг-Сароном. Выполнять эти квесты вы сможете только если будете проходить на уровне героической сложности Ульдуара. Очень важно, что вам нельзя будет получать помощь от Хранителей Ульдуара, учитывайте данный момент, иначе ваши усилия могут оказаться напрасными, а это довольно печальная история.

Топор Шэдоуморн или Темная Скорбь

Легендарное оружие также включает в себя и топор Шэдоуморн, который получить очень сложно и для этого, игрокам нужно пройти целую цепочку квестов, изнуряющую и неимоверно трудную, но такая весомая награда безусловно стоит всех усилий. Чтобы получить топор Шадоуморнн, персонаж сначала должен получить некую заготовку для топора, которая и будет преобразовываться в полноценный топор, в процессе того, как ваш игрок будет проходить необходимые квесты и выполнять поставленные задания. В итоге, вы получите Топор Шэдоуморн.

Суть первого квеста по получения легендарного топора заключается втом, что ваш игрок должен будет достать несколько штук реагентов, необходимых именно для воссоздания оружия легендарного уровня. Чтобы достать эти реагенты, ваш игрок должен будет опуститься в пещеру Ледяной скорби и раздобыть там уже покинутый давно паладинский молот, который там оставил Артас. Но все не так просто как вы думаете, ведь Король-лич не дремлет и всегда готов сразиться с непрошенными гостями, поэтому будьте готовы сразиться за право обладания нужным вам артефактом. Кроме того, вас будет поджидать еще и целая толпа разъяренных зомби, которая будет мешать вам активировать этот молот и расправиться с элитным боссом. Не смотря на все сложности, с уверенностью говорим вам, что если ваш персонаж одет в достаточно крепкую и прочную экипировку с высокими показателями, то проделать данный квест соло вы сможете на ура. Когда молот будет у вас, следующим шагом будет добыча Кислоты Гниломорда и Тухлопуза, а кроме этого еще вам понадобится и древний саронит, в количестве 25 штук кусков, так что желаем удачи.

Молот наездника грифона Штурмовой

Этот огромный по своим размерам, но не смотря ни на что очень быстрый и невероятно ловкий молот, когда-то давно, если верить рассказам, принадлежал дворфам, который входили в отряды наездников грифонов. Использовался данный вид легендарного оружия, преимущественно для сражений в воздушном пространстве, именно используя этот Штурмовой молот, дворфы умудрялись сбить в воздушном пространстве своих врагов - наездников драконов, а после этого, дракон без наездника оказывался куда более уязвим и его можно было легко сразить насмерть, благодаря силе молота и умениям дворфов. Со времен своего возникновения, штурмовой молот отличался некой способностью, которая ценилась обладателями такого оружия при выше всего, ведь кроме своей силы, после броска, молот поражал цель и непременно возвращался в руки к своему истинному обладателю.

Это смертоносное оружие, было доступным всем дворфам, изготавливался такой молот в кузне Стального Братства, правда для его изготовления требовался редкий камень, известный как дриенит, а добывали его только в одном месте, в жерле Черной Горы. Самой главной особенностью для создания молота Штурмового было то, что каждый воин, создавал сам для себя молот и обязательно гравировал на его «теле» руны, своей собственной кровью. Это нужно было для приношения жертвы этому сильному оружию, для его закалывания и привязки к себе, чтобы оружие ощущало своего хозяина и всегда служило ему одному, принося очередные победы в самых ожесточенных боях.

Жезл Теренаса Менетила

Легендарным оружием и кроме того, символом власти в королевстве среди правителей Лордэрона, всегда был Жезл рода Менетилов. Не известно ничего о его возникновении, но все говорят о том, что последним обладателем данного жезла являлся король Лордэрона по имени Теренас Менетил. Теренас принимал участие в каждой битве, ведь знал, что с помощью жезла победа окажется на его стороне, именно это и придавало воинам его доблестной армии силы, давало уверенность в том, что их смерти не будут напрасны и поставленные цели окажутся достигнутыми. Как поговаривают, этот жезл имел такую силу потому, что когда-то давно, на него было наложено заклятие магами Даларана.

Тот кто обладал жезлом, отличался хорошими ораторскими способностями, которыми владельца наделял сам жезл, возможно благодаря этому, род правителей Менетилов и был так любим, почитаем жителями Лордэрона, которые жили дружно и слажено. Те, кому посчастливилось видеть этот жезл, говорят, что он создан из саронита, который когда-то людям подарил титан Йогг-Сарон, обладающий гипнотическим даром и склоняющий волю людей для своих злых намерений. Этот жезл боялись враги и почитали те, кому он принадлежал, но когда король Теренас Менетил умер от старости, жезл сразу же исчез и по сей день, никто еще не смог отыскать его или какую-либо информацию о нем.

Лук Солнечного ветра

Самым противоречивым легендарным оружием считается Лук Солнечного ветра, которое охарактеризовало себя как оружие воздаяния и смерти. В настоящее время, таким оружием обладает Сильвана Ветрокрылая, Королева Отрекшихся и стоит сказать, что владеет она оружием на ура, так как может сразить лубую цель, даже с самого большого расстояния Луком Солнечного ветра и нанести ей урон, лишающий ее жизни. Этот лук никогда не промазывает мимо цели, он точен, а его стрелы остры и беспощадны.

Изготовлен лук из дерева Тельдрассил, которое является святым деревом у расы эльфов, а тетева у лука из не менее святого животного - гривы единорога. Лук Солнечного ветра издавна передавался между поколениями в роду Ветрокрылых и это не странно, ведь в мире Азерота больше нету ничего подобного данному луку, ему нету равных как и тому существу, которому посчастливилось обладать столь дивным оружием, смертельным и неимоверно опасным.

КельТузада Фолиант

Очень страшным легендарным оружием является книга с названием КельТузада.Эта книга является хранителем темных заклинаний, навлекающих смерть на целые народы, которую когда-то создал страшный некромант. Данная книга стала порождением силы Культа Проклятых и Плети, поэтому стоит только догадываться, какая сила скрыта на ее страницах. Некромант КельТузад создал эту книгу на основе своих собственных знаний, чтобы не забыть ничего и передать каждую крупицу своим последователям.

Именно с помощью данной книги некромант смог посеять чуму и раздор на землях королевства Лордэрон, хотя это и стало местом его гибели, но сделать он успел достаточно, чтобы люди ужасались от воспоминаний до настоящего момента. К счастью, после смерти некроманта КельТузада, его книга исчезла и остается загадкой, где она находится в настоящее время. Остается надеяться только на то, что она никогда не окажется в руках такого же кровожадного колдуна как ранее, иначе мир Азерота снова ждут страшные дни, а это не может повториться.

Клиновопль

В роду Адского Крика, существовало и свое оружие легендарного уровня, это был наследственный топор, который передавался между поколениями был самым страшным, самым смертельным и опасным оружием среди всей расы орков. Обладателем этого топора в настоящее время является Гаррош Адский Крик, который считается сыном Грома адского крика. Если верить историям, то именно с помощью этого топора Клиновопля, Грому удалось сразить наповал Генерала Демонов, известного как Маннорот и именно это событие стало началом новой жизни для расы орков, потому что они получили долгожданную свободу, за которую боролись все, от мала до велика, на протяжении многих веков.

Т опор этот действительно поразителен, потому что имеет способность убивать врагов и участвовать в сражениях, даже если не находится в руках воина и это чистая правда. Эта способность появилась у топора давно, когда шаманы расы орков зачаровали Клиновопль заточив в него души множества врагов Адского Крика. Именно этот фактор наделяет оружие неимоверной дольшой силой и дает его обладателю, полную уверенность в своей победе, но кроме всего прочего, топор обладает еще одной, достаточно весомой особенностью, которая является губительной для врагов - это несколько штук небольших отверстий, которые находятся на топоре в том месте, где лезвие оружия сходится с его рукояткой. Когда Клиновопль возносится над головой врага, то из этих отверстий раздается пронзительный свист, который разносится по полю брани облаговещает собой смерть очередного врага, который падает от силы и мощи легендарного оружия Клиновопля.

Гул Дана Череп

Огромное значение в истории всего мира Азерота имеет Череп ГулДана, который является неоценимым, легендарным артефактом. Данный череп, а это действительно череп и по форме и по предназначению, принадлежал сильнейшему во всем мире и за все года чернокнижнику орков по имени Гул Дана.

Теперь же, в этом черепе заключена вся таинственная, неисчерпаемая магия принадлежащая демонам, которая была сосредоточена в Гул Дане на момент его сме6рти. В настоящее время, черепом обладает Иллидиан Ярость Бури, и этот артефакт приносит ему возможность видеть мир духов и мир живых, словно вторыми глазами, которые никогда не дремлют и никогда не ошибаются.

Молот Рока

В расе Орков было и еще одно легендарное оружие, а именно Молот Рока, которое некогда принадлежало клану Чернокамня. Как рассказывают, основа данного молота была изготовлена из огромного осколка горы ОшуГун, бывшей святилищем духов предков всего рода орков. С момента создания молота, прошло уже целых четыре столетия, но его основа осталась прежней и смене подвергалась только рукоять молота, которая терпела изменения в силу своей изношенности и постоянного использования.

Однажды, данный молот был передан от Оргримма Молота Рока, к вождю, известного по имени Тралл, который в последствии приноровился заточать в этот молот еще и стихию молнии, поэтому Молот Рока был опасен и смертоносен для каждого врага, рискнувшего сразиться с обладателем этого оружия. В настоящее время, Молот рока принадлежит самому сильному шаману в World of Warcraft и также является символом силы Орды Тралла. Название молота пошло от того, что каждый кто встречается на пути этого Молота Рока, находит свой неизбежный Рок.

Азинотта клинок

Клинок Азинота, является демоническим оружием, которое давным-давно было отобрано Иллидианом Яростью Бури у генерала демонов Пылающего Легиона Азинотта. По своим характеристикам, Клинок Азинота обладает некими магическими свойствами, как например, в нем скрыта энергия демонического существа Пылающего Легиона, которая приносит каждому обладателю этим оружием невероятную ярость и уверенность в своем всесилии.

Тот кто обладает Клинком Азинотта, практически неуязвим, тем более, что если им обладает мастер боевого искусства, то в самые напряженные моменты он может раздваиваться и становится самым сильным и быстрым оружием во всем мире Азерота. Создан этот легендарный клинок из железа оскверненного, которое было закалено самим генералом демонов. Кроме всего прочего, клинок имеет и свою уникальную функцию спаренных клинков, которую довели до совершенства мастера из расы ночных эльфов и тем самым, создали, точнее завершили один из самых опасных и непобедимых клинков среди миров Азерота и Дренора.

Испепелитель

Испепелитель является клинком, который относится к легендарному оружию, назвали его так еще в то время, когда была Вторая мировая война Альянса и Орды, а присвоил такое название клинку его первый владелец, которого величали Александросом Могрейном и был он предводителем ордена Серебряной Длани, который являлся первым орденом паладинов. С самого своего создания, клинок служил на стороне добра и света, но спустя некоторое время, случилось так, что клинок осквернили и он стал нести только смерть и разруху. Когда владельцем Испепелителя был сын Александроса Могрейна, то он беспощадно сражал всех противников этого воина, по имени Дарион Могрейн и не оставлял им даже крошечного шанса на спасение. Дарион Могрейн, являлся в том числе и Верховным лордом Рыцарей смерти, возможно поэтому, а может быть и по другим причинам он осквернил данный клинок и тот стал подводить своего хозяина в самый неподходящий, самый весомый момент. Так, однажды, сыграв очередную шутку со своим владельцем, по вине Испепелителя, Дарион Могрейн сам заколол свое тело клинком и тот час умер, освободившись от скверны, заточенной в его сущность. После этого события, клинок оказался в руках Тириона Фордринга, Верховного паладина, который с помощью испепелителя сразил Короля-Лича Артас Менетила, после чего испепелителя вознесли не просто как легендарное оружие, а как настоящую святыню, почитаемую и по сей день.

Если говорить о структуре данного оружия, то создано оно из адаманта, в основе которого хранится кристалл, дающий столь огромную мощь данному оружию. Ранее, этот кристалл был на стороне скверны, но Александросу Могрейну удалось обратить данный кристалл на сторону Света что стало хорошим знаком для дальнейших действий по созданию Испепелителя. Кристалл зарядили энергией света, которая была подвластна только паладинам и после этого ритуала, Испепелитель перешел в число культовых предметов ордена Длани Серебряной известного сегодня нам всем, как Серебряный Авангард.

Скорбь Ледяная

У этого легендарного оружия есть очень много имен - Ледяной могильник, Ледяная Скорбь, Меч Тысячи Истин, но эти имена не меняют суть самого предмета, который имеет свою легенду и свой облик. Первым обладателем данного оружия стал Артас Менетил, который некогда был принцем Лордэрона, а в настоящее время является Королем-Лич. Если верить рассказам, то этот клинок обладает ужасающей способностью - он вытягивает из своих врагов души и передает их силу своему хозяину, который за счет такого обмена приобретает еще и бессмертие, а также всепоглощающую власть над расой Нежитей. Было время, когда Артас был обыкновенным человеком, разумным и даже мудрым, в то время он слепо верил в силу этого клинка и в то, что именно клинок дарует его бесчисленному народу спасение от всех бед, но ошибся и был обречен за это на свое нынешнее существование. Вскоре, клинок поглотил и душу Артаса, затащив его на темную сторону и после этого, Ледяная скорбь была проклята всем человечеством, а также стала совершенно недоступной для простых смертных, но Лордэрон так и остался привязанным к данному предмету, который значил для него уже больше чем жизнь.

Как рассказывают старцы, злоба и нечисть данного клинка поселилась в нем еще в момент его создания, когда в этот предмет заточили дух предателя древнего шамана и самого первого из Королей-Лича, а именно НерЗула. НерЗул был слишком болтлив и неразумен, поэтому буквально сводил сума своими разговорами Артаса, но умел подчинить его своим желаниям и своей воле. Ледяная скорбь на столько страшна и всесильна, что сумела разрушить целые поколения, целые королевства и принести множество горестей в каждый дом мира Азерота. Но после того как Артас Менетил умер, клинок подвергся разрушению, он раскололся на множество мелких частей, судьба которых неизвестна по сей день.

Ледяная скорбь был изготовлен из элементиевого льда а также стали, закаленной в крови невинных жертв. Клинок закалялся Килджеденом и НерЗулом, поэтому характеризовался как обладатель демоническими силами и имел невероятно опасную способность - мог поднимать из мертвых тех врагов своего обладателя, которые были ему угодны. Чтобы не терять свои способности, клинку нужно было питаться кровью своих убиенных жертв, но в этом он не испытывал недостатка, так как ежедневно забирал жизни тех, кто только попадался под его острое, смертоносное лезвие.

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru

Добавить комментарий